Categories: Tesla

Партнерство Volkswagen и Mahindra привело к появлению двух новых брендов электромобилей в Индии

Mahindra недавно представила пять электрических внедорожников, которые будут выпущены под двумя новыми брендами EV: XUV и BE. Будущие электрические внедорожники будут использовать модульную платформу INGLO Mahindra с помощью компонентов платформы Modular electric drive matrix (MEB) Volkswagen.

В мае сообщалось, что Volkswagen и индийская Mahindra & Mahindra Ltd. (M&M) подписали партнерское соглашение для изучения платформы MEB VW. Европейский автопроизводитель утверждает, что электрическая платформа MEB предназначена для того, чтобы помочь автопроизводителям быстро и эффективно создавать свой портфель электромобилей. И кажется, Mahindra сделала именно это с внедорожниками XUV и BE.

Mahindra создала модульную платформу INGLO, используя компоненты платформы Volkswagen MEB. Платформа INGLO станет основой видения Mahindra Born Electric и послужит основой архитектуры электромобилей индийской компании.

«Наше видение Born Electric основано на готовой к будущему платформе INGLO, двух новых интересных брендах и философии дизайна Heartcore. Пять электрических внедорожников дают яркое представление о нашем стратегическом направлении и отражают отношение Mahindra к гонкам и приключениям. Мы стремимся электрифицировать не только дороги, но и сердца и умы поклонников внедорожников в Индии и во всем мире», — сказал Раджеш Джеджурикар, исполнительный директор автомобильного и сельскохозяйственного секторов M&M.

Электрические внедорожники Mahindra XUV и BE

Mahindra планирует выпустить пять полностью электрических внедорожников под брендами XUV и BE. Все автомобили будут использовать платформу INGLO. Первая модель внедорожника будет выпущена в 2024 году. Ниже приведены названия и даты запуска каждого электрического внедорожника Mahindra.

XUV.e8 — декабрь 2024 г.XUV.e9 — апрель 2025 г. BE.05 — октябрь 2025 г. BE.07 — октябрь 2026 г. BE.09 — уточняется

«Первоначальная идея и дизайн пяти электрических внедорожников основаны на основной философии Mahindra «Восстание во имя добра» и трех столпах бренда, которые она представляет: не принимать ограничений, альтернативное мышление и способствовать позитивным изменениям. Философия Rise касается отношения, образа жизни и вдохновения всех заинтересованных сторон на стремление к позитивным изменениям. Это придает культовым брендам Mahindra смысл и цель, а также вселяет сильное чувство, что «мы можем достичь всего, к чему стремимся», — отмечает M&M.

.

Партнерство Volkswagen и Mahindra привело к появлению двух новых брендов электромобилей в Индии

TeslaProNews

Recent Posts

Рабочие Mercedes в Алабаме голосуют против членства в UAW

Рабочие Mercedes в Алабаме проголосовали против вступления в Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности (UAW) на…

42 минуты ago

Starlink от SpaceX официально выходит в сеть в Индонезии

SpaceX официально запустила спутниковый интернет Starlink в Индонезии, а Илон Маск посетил страну на выходных,…

2 часа ago

«Мобильная галерея» Tesla, буксируемая Cybertruck, добралась до Флориды

Tesla привезла свою так называемую «Мобильную галерею» во Флориду после того, как несколько месяцев назад…

21 час ago

Автомобили Tesla Model Y с черными колесами Gemini покидают завод во Фримонте

Tesla, похоже, готовится начать предлагать свои колеса Gemini в черном цвете, поскольку один из зрителей…

22 часа ago

Tesla продает имеющиеся в наличии демонстрационные автомобили Model 3 с небольшой скидкой

Tesla продает некоторые демонстрационные модели обновленной Model 3 из своего ассортимента, предлагая небольшую скидку по…

23 часа ago

Tesla запускает в Канаде домашнюю батарею следующего поколения Powerwall 3

Tesla теперь выпустила свою домашнюю батарею следующего поколения Powerwall 3 в Канаде после того, как…

1 день ago