Skip to main content

Mahindra недавно представила пять электрических внедорожников, которые будут выпущены под двумя новыми брендами EV: XUV и BE. Будущие электрические внедорожники будут использовать модульную платформу INGLO Mahindra с помощью компонентов платформы Modular electric drive matrix (MEB) Volkswagen.

В мае сообщалось, что Volkswagen и индийская Mahindra & Mahindra Ltd. (M&M) подписали партнерское соглашение для изучения платформы MEB VW. Европейский автопроизводитель утверждает, что электрическая платформа MEB предназначена для того, чтобы помочь автопроизводителям быстро и эффективно создавать свой портфель электромобилей. И кажется, Mahindra сделала именно это с внедорожниками XUV и BE.

Mahindra создала модульную платформу INGLO, используя компоненты платформы Volkswagen MEB. Платформа INGLO станет основой видения Mahindra Born Electric и послужит основой архитектуры электромобилей индийской компании.

«Наше видение Born Electric основано на готовой к будущему платформе INGLO, двух новых интересных брендах и философии дизайна Heartcore. Пять электрических внедорожников дают яркое представление о нашем стратегическом направлении и отражают отношение Mahindra к гонкам и приключениям. Мы стремимся электрифицировать не только дороги, но и сердца и умы поклонников внедорожников в Индии и во всем мире», — сказал Раджеш Джеджурикар, исполнительный директор автомобильного и сельскохозяйственного секторов M&M.

Электрические внедорожники Mahindra XUV и BE

Mahindra планирует выпустить пять полностью электрических внедорожников под брендами XUV и BE. Все автомобили будут использовать платформу INGLO. Первая модель внедорожника будет выпущена в 2024 году. Ниже приведены названия и даты запуска каждого электрического внедорожника Mahindra.

XUV.e8 — декабрь 2024 г.XUV.e9 — апрель 2025 г. BE.05 — октябрь 2025 г. BE.07 — октябрь 2026 г. BE.09 — уточняется

«Первоначальная идея и дизайн пяти электрических внедорожников основаны на основной философии Mahindra «Восстание во имя добра» и трех столпах бренда, которые она представляет: не принимать ограничений, альтернативное мышление и способствовать позитивным изменениям. Философия Rise касается отношения, образа жизни и вдохновения всех заинтересованных сторон на стремление к позитивным изменениям. Это придает культовым брендам Mahindra смысл и цель, а также вселяет сильное чувство, что «мы можем достичь всего, к чему стремимся», — отмечает M&M.

.

Партнерство Volkswagen и Mahindra привело к появлению двух новых брендов электромобилей в Индии

Оставить комментарий