По мнению AGCS, электромобили ставят новые задачи перед страховыми компаниями

У них меньше деталей, но ремонт может стоить гораздо дороже. И это только начало.

Есть много аргументов, чтобы убедить людей, у которых нет электромобилей, принять один. У электромобилей меньше деталей, что делает их более надежными и менее подверженными дефектам. Они безопаснее, чем другие автомобили. Это должно сделать их страховые цены намного ниже, чем у обычных транспортных средств, верно? Не совсем, согласно исследованию, проведенному AGCS — Allianz Global Corporate & Specialty.

Публикация под названием «R-EV-эволюция электромобилей: будущие риски и страховые последствия» представляет другие аспекты тех же аргументов, которые не столь ярки.

Например, воспользуйтесь меньшим количеством деталей. Немногие магазины обучены или сертифицированы для обслуживания электромобилей. Тот факт, что конкуренция меньше, делает цены на ремонт электромобилей выше, чем если бы страховые компании могли выбирать из большего количества гаражей.

Электромобили также безопаснее, чем аналогичные автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Плохая новость заключается в том, что более высокие затраты на ремонт могут привести к тому, что они получат менее серьезные повреждения, чем обычный автомобиль. Если сбой влияет на батарею, списание неизбежно. Любопытно, что тот факт, что большинство из них путешествуют на короткие расстояния, указывается в качестве причины их участия в менее серьезных авариях.

Галерея: Это исследование AGCS показывает, что производители EV должны учитывать в отношении страхования

Говоря о батарейном блоке, тот факт, что он составляет большую часть общей стоимости автомобиля — 51 процент, по словам Сэнди Мунро, — делает любую проблему с ним серьезной. AGCS опасается, что у производителей и поставщиков возникнут большие проблемы с установлением ответственности за любой сбой. Страховые компании будут стремиться судиться с кем бы то ни было.

Публикация AGCS также выражает озабоченность по поводу пожара батареи. Не столько с риском — который он признает редкими событиями — но с последствиями. Если электромобиль загорается во время зарядки в подземных парках, это может вызвать опасную цепную реакцию, как показывает недавнее видео в Китае. Тот факт, что пожары от аккумуляторов тушить труднее, не помогает.

AGCS также беспокоится об угрозах кибербезопасности, утилизации батарей, когда они перестают быть полезными, и о том, что некоторые проекты, похоже, были разработаны гораздо быстрее, чем следовало бы. В исследовании не упоминается ни один конкретный случай. Это просто говорит о том, что для электромобилей существует огромное давление и что спешащие автопроизводители, производящие их, могут иметь неприятные последствия.

Эти опасения кажутся довольно разумными. Даже если вы не согласны с ними, они приходят от одной из крупнейших страховых компаний в мире. Производителям электромобилей лучше обратить пристальное внимание на те проблемы, которые оно приносит, особенно если они хотят, чтобы к 2030 году на дорогах было 100 миллионов электромобилей. Либо они решают их, либо создают свои собственные страховые компании — как это уже сделала Тесла, и Ривиан, кажется, находится на грани дел.

AGCS

TeslaProNews

Recent Posts

Скоро выйдет обновление модельного ряда Tesla Model Y с программной блокировкой: Маск

Согласно заявлению генерального директора Илона Маска на этой неделе, владельцы Tesla Model Y с последними…

2 часа ago

Tesla запускает новую конфигурацию Model Y в США

Tesla выпустила в США совершенно новую конфигурацию Model Y, отличающуюся большим запасом хода и немного…

3 часа ago

Правила налоговых льгот для электромобилей продлены, что является большой победой для автопроизводителей

Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…

22 часа ago

NHTSA закрыло второе расследование по поводу Tesla за неделю

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…

1 день ago

Tesla привносит цвет из «самой передовой покрасочной мастерской в ​​мире» в американскую модель Y

Tesla привезла в США цвет из «самого передового в мире покрасочного цеха» Gigafactory Berlin на…

1 день ago

Tesla подает в суд на Tesla, но это не совсем то, что вы думаете

Tesla подала в суд на индийскую компанию Tesla Power за использование ее тезки в рекламных…

1 день ago