Генеральный директор Volkswagen Auto Group Герберт Дисс выражает свое отвращение к использованию водорода для решения глобальных климатических проблем. «Пожалуйста, прислушайтесь к науке», — сказал Дисс в Твиттере.
Ссылаясь на сообщение немецкого СМИ Handelsblatt, Дисс сказал, что автомобили с водородным двигателем оказались не такими экологически безопасными, как когда-то считалось. Вместо этого Дисс предлагает компаниям сосредоточиться на электрификации, и многие компании под эгидой Volkswagen AG объявили о своем присоединении. Самым последним из них является итальянский автопроизводитель Lamborghini, которым владеет Volkswagen AG.
Das Wasserstoff-Auto ist nachgewiesen NICHT die Klimalösung. Im Verkehr hat sich die Elektrifizierung durchgesetzt. Scheindebatten sind reine Zeitverschwendung. Bitte auf die Wissenschaft hören! @ArminLaschet @OlafScholz @andreasscheuer @ABaerbock https://t.co/LfErDmBs5R
— Герберт Дисс (@Herbert_Diess) 18 мая 2021 г.
Дисс сказал (через Google Translate):
«Доказано, что водородный автомобиль НЕ является решением. Электрификация зарекомендовала себя в дорожном движении. Фальшивые дебаты — пустая трата времени. Пожалуйста, послушайте науку! »
Отчет Handelsblatt, на который ссылается Дисс, показывает, что новое исследование Потсдамского института исследований воздействия на климат (PIK) пришло к выводу, что водородные автомобили не являются способом достижения климатической нейтральности. Вместо этого ученые, проводившие исследование, указывают, что электромобили с аккумуляторными батареями (BEV) более экологичны и могут быть более экологически безопасным вариантом для тех, кто обеспокоен выбросами своих автомобилей.
В отчете Handelsblatt говорится:
«Скорее, прямое использование электроэнергии будет иметь более экономический и экологический смысл в ближайшие годы, особенно в секторе легковых автомобилей. Его также критикуют за то, что новые виды водородного топлива могут продлить срок службы технологии сжигания, что, в свою очередь, обеспечит постоянную зависимость от ископаемого топлива и, следовательно, приведет к увеличению выбросов парниковых газов и поставит под угрозу климатические цели ».
Кроме того, Фалько Юкердт, ведущий автор исследования и ученый ПИК, сказал:
«Такие виды топлива в качестве универсального решения по климату — это немного ложное обещание. Несмотря на то, что они удивительно универсальны, нельзя ожидать, что они смогут заменить ископаемое топливо в больших масштабах. Этого можно добиться только с помощью прямой электрификации ».
В исследовании подчеркивается, что водородные транспортные средства потребляют много энергии, поскольку для производства электромобилей потребляется значительно больше электроэнергии. В исследовании говорится, что при производстве используется в два-четырнадцать раз больше электроэнергии, чем требуется для производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Автомобили с водородным двигателем потребляют примерно в пять раз больше энергии, чем BEV.
Дисс, который стал одним из самых громких представителей автомобильной отрасли в поддержку электрификации, привел к тому, что Volkswagen стал одним из основных OEM-производителей при переходе на электромобили. За последние два года компания Diess вывела Volkswagen из глубины споров о Dieselgate на вершины сектора электромобилей, получив в 2021 году премию «Мировой автомобиль года» в номинации ID.4.
Как вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Twitter @KlenderJoey.
Генеральный директор VW Дисс критикует водородные автомобили за климат: «Пожалуйста, прислушайтесь к науке!»
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно опубликовало требования к системе автоматического экстренного торможения (AEB),…
Tesla Megapacks поможет расширить батарею Collie до системы мощностью 560 МВт/2240 кВтч – крупнейшей в…
Верховный суд США отклонил последнее предложение Илона Маска отказаться от пост-надзорной части соглашения с Комиссией…
Ford удваивает количество электромобилей (EV), несмотря на то, что его подразделение Model e сообщило о…
Недавний облет дроном Gigafactory Tesla в Техасе показал меньше кибергрузовиков, чем на прошлой неделе, а…
Аккумуляторный элемент StoreDot с чрезвычайно быстрой зарядкой (XFC) заряжается с 10 до 80 процентов всего…