Ford объявил, что расширит свою мобильную службу по всей стране, что позволит клиентам ремонтировать свои автомобили с помощью Ford Pro на дому.
Одна вещь, которую усвоили автопроизводители, работающие непосредственно с потребителем, заключается в том, что предоставление быстрого и эффективного обслуживания является серьезной проблемой, когда у вас нет физических офисов.
В ответ такие автопроизводители, как Rivian и Tesla, начали посылать механиков к людям домой и на работу вместо того, чтобы к ним приходили клиенты. Теперь Ford будет расширять свое собственное решение для мобильных услуг по всей стране.
Новая общенациональная система ремонта Ford предлагает две разные услуги. В первую очередь это мобильный сервис, где механик приедет к вам домой или на работу и быстро устранит более мелкие проблемы. Для более серьезных проблем Ford предлагает «забор и доставку», когда механик доставит ваш автомобиль в местный дилерский центр, починит его и вернет после завершения.
В Ford подтвердили, что мобильное обслуживание будет доступно как для автомобилей с бензиновым двигателем, так и для электромобилей.
Клиенты могут быстро и легко получить доступ к новой услуге через приложение Ford или позвонив своему местному дилеру. Тем не менее, Ford оговаривает, что дилеры могут устанавливать свои собственные ограничения пробега, а это означает, что некоторые клиенты могут находиться слишком далеко, чтобы претендовать на услугу.
Дилеры Ford, участвующие в программе, также могут обслуживать автомобили других производителей. Тем не менее, это сильно зависит от обслуживания, в котором нуждается автомобиль.
Ford решил расширить услугу по всей стране после того, как успешная пробная программа показала, что клиенты наслаждаются удобством и с большей вероятностью будут рекомендовать Ford друзьям или семье.
«Клиенты, которые испытали Pickup & Delivery и Mobile Service, любят удобство и гибкость», — сказал Тодд Рабурн, региональный директор CX в Северной Америке. «Эта программа расширяет доступ клиентов к вариантам удаленного обслуживания, поэтому независимо от того, нужно ли вам заменить масло или вам нужно решить проблему отзыва, вам будет проще обслуживать свой автомобиль с меньшим вмешательством в вашу жизнь, деятельность и людей, которые вам небезразличны. о.»
Хотя Ford уже имел преимущество перед многими другими начинающими автопроизводителями благодаря количеству дилерских центров, эта новая программа позволяет устаревшему бренду по-новому использовать свой размер. Хотя Tesla и Rivian явно были пионерами этой системы обслуживания здесь, в Америке, нет никаких сомнений в том, что другие крупные бренды также будут стремиться внедрить ее в ближайшем будущем.
Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !
Предложение Ford Mobile Service запускается по всей стране
Хотя Tesla Cybertruck доступен всего около шести месяцев, он уже произвел фурор на рынке электрических…
Илон Маск рассказал, когда Tesla Cybertruck получит полное автономное вождение. Поскольку Cybertruck выпускается уже около…
Tesla делает все возможное, чтобы утвердить пакет заработной платы Илона Маска в размере 56 миллиардов…
Volkswagen объявил о структуре предложения ID.Buzz 2025 года в США. Немецкий автопроизводитель предложит три ID.…
Baidu думает об использовании технологии роботакси Tesla или Full Self-Driving (FSD) в Китае. Генеральный директор…
Администрация Байдена рассматривает вопрос о наказании китайских автопроизводителей электромобилей (EV), которые переносят производство в Мексику.…