Skip to main content

Ford объявил, что расширит свою мобильную службу по всей стране, что позволит клиентам ремонтировать свои автомобили с помощью Ford Pro на дому.

Одна вещь, которую усвоили автопроизводители, работающие непосредственно с потребителем, заключается в том, что предоставление быстрого и эффективного обслуживания является серьезной проблемой, когда у вас нет физических офисов.

В ответ такие автопроизводители, как Rivian и Tesla, начали посылать механиков к людям домой и на работу вместо того, чтобы к ним приходили клиенты. Теперь Ford будет расширять свое собственное решение для мобильных услуг по всей стране.

Новая общенациональная система ремонта Ford предлагает две разные услуги. В первую очередь это мобильный сервис, где механик приедет к вам домой или на работу и быстро устранит более мелкие проблемы. Для более серьезных проблем Ford предлагает «забор и доставку», когда механик доставит ваш автомобиль в местный дилерский центр, починит его и вернет после завершения.

В Ford подтвердили, что мобильное обслуживание будет доступно как для автомобилей с бензиновым двигателем, так и для электромобилей.

форд мобильный сервис

Кредит: Форд

Клиенты могут быстро и легко получить доступ к новой услуге через приложение Ford или позвонив своему местному дилеру. Тем не менее, Ford оговаривает, что дилеры могут устанавливать свои собственные ограничения пробега, а это означает, что некоторые клиенты могут находиться слишком далеко, чтобы претендовать на услугу.

Дилеры Ford, участвующие в программе, также могут обслуживать автомобили других производителей. Тем не менее, это сильно зависит от обслуживания, в котором нуждается автомобиль.

Ford решил расширить услугу по всей стране после того, как успешная пробная программа показала, что клиенты наслаждаются удобством и с большей вероятностью будут рекомендовать Ford друзьям или семье.

«Клиенты, которые испытали Pickup & Delivery и Mobile Service, любят удобство и гибкость», — сказал Тодд Рабурн, региональный директор CX в Северной Америке. «Эта программа расширяет доступ клиентов к вариантам удаленного обслуживания, поэтому независимо от того, нужно ли вам заменить масло или вам нужно решить проблему отзыва, вам будет проще обслуживать свой автомобиль с меньшим вмешательством в вашу жизнь, деятельность и людей, которые вам небезразличны. о.»

Хотя Ford уже имел преимущество перед многими другими начинающими автопроизводителями благодаря количеству дилерских центров, эта новая программа позволяет устаревшему бренду по-новому использовать свой размер. Хотя Tesla и Rivian явно были пионерами этой системы обслуживания здесь, в Америке, нет никаких сомнений в том, что другие крупные бренды также будут стремиться внедрить ее в ближайшем будущем.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Предложение Ford Mobile Service запускается по всей стране

Оставить комментарий