Skip to main content

Tesla уже некоторое время на голову опережает конкурентов в области электромобилей благодаря своей зрелости как компании и опыту в разработке электромобилей. Тот факт, что очень немногие компании могут сказать, что они разрабатывают электромобили так же долго, как Tesla, — вот в чем истинное преимущество компании.

На самом деле генеральный директор Илон Маск считает, что тот, кто находится на втором месте, даже несмотря на то, что он «на самом деле не знает, кто будет даже отдаленным вторым», находится так далеко, что вы даже не можете увидеть их «в телескоп»:

«Мы до сих пор даже не знаем, кто будет даже отдаленным вторым. Так что да, это действительно похоже на то, что мы… я имею в виду, прямо сейчас я не думаю, что вы могли бы увидеть второе место с помощью телескопа, по крайней мере, мы не можем. Так что это не будет длиться вечно».

В прошлом Маск заявлял, что Volkswagen был ближайшим конкурентом Tesla. Но с тех пор, как в конце прошлого года ушел бывший генеральный директор группы Герберт Дисс, ситуация могла измениться.

Tesla является не только лидером в области электромобилей, но и демонстрирует исключительную устойчивость в течение последних нескольких лет. Поскольку пандемия COVID-19 нарушила регулярность цепочки поставок в 2020 году, Tesla, несомненно, почувствовала давление. Его журнал заказов удлинялся почти на каждом рынке, в то время как предложение продолжало сокращаться. Даже по сей день руководители Tesla печально известны тем, что заявляют, что у компании проблемы с поставками, а не со спросом.

В то время как такие компании, как Rivian, Polestar и Lucid, а также автомобильные опоры, такие как Ford и General Motors, предложили потребителям сопоставимые варианты электромобилей, некоторые из которых показали очень хорошие результаты в 2022 году с продажами. Но, несмотря на это, Маск по-прежнему утверждает, что крупнейшие конкуренты Tesla находятся не в Соединенных Штатах. Вместо этого был упомянут враг, который упоминался в предыдущих событиях по доходам: китайцы.

«Китайцы страшные, мы всегда так говорим», — сказал Ларс Морави, вице-президент по разработке транспортных средств.

«Я думаю, что мы очень уважаем автомобильные компании в Китае», — добавил Маск. «Они самые конкурентоспособные в мире».

В дополнение к их трудовой этике и драйву, Маск также знает, что китайский автомобильный рынок является самым конкурентным и крупнейшим на Земле. В 2022 году Tesla по-прежнему лидировала на китайском рынке по продажам электромобилей, но BYD был крупнейшим в стране продавцом подключаемых автомобилей, в том числе подключаемых гибридных электромобилей. Однако большинство энтузиастов EV сочли бы PHEV неуместными.

Что потребуется компаниям, чтобы догнать Tesla? Ответ, вероятно, зависит от того, кого вы спросите. Маск считает, что никто не близок с точки зрения решения реального ИИ, но, несомненно, есть компании, у которых есть аргументы по этому поводу. Mercedes-Benz запустил первую систему 3-го уровня в Германии в прошлом году, и хотя она работает только на автобанах, технически она превосходит систему 2-го уровня Tesla, которая определяется руководящими принципами автономности Общества автомобильных инженеров.

И, если вы спросите Consumer Reports, Tesla Autopilot — это седьмая лучшая усовершенствованная система помощи водителю, которую вы можете получить в настоящее время.

Другие могут заявить, что Waymo, Cruise и другие, у которых есть действующие сервисы совместного использования без водителя, технически опережают Tesla. Однако эти компании ограничены определенными территориями через геозоны, и у них, несомненно, есть проблемы. Ни один люкс не близок к идеальному.

Истинное преимущество Tesla заключается в ее инфраструктуре, поскольку это единственная компания, которая создала всемирную сеть Supercharger, которая может позволить или не позволить другим компаниям использовать их для своих собственных потребностей в зарядке в ближайшее время. В настоящее время, особенно в Соединенных Штатах, у вас должна быть Тесла, чтобы использовать это. Пятнадцать стран Европы являются исключениями, поскольку они являются частью пилотной программы Tesla Supercharger.

Может пройти несколько лет, прежде чем появится явный конкурент, который подтолкнет Tesla на грань отказа от своей короны «лидера электромобилей».

«Так что за пять лет, я не знаю, наверное, кто-то догадался. Я не думаю, что это какая-то из автомобильных компаний, о которых мы знаем», — сказал Маск.

.

Цитаты предоставлены Motley Fool.

Илон Маск говорит, что конкурентов Tesla нельзя увидеть в телескоп, но компания признает, что китайские производители электромобилей «страшны»

Оставить комментарий