Categories: Model SModel X

Президент Panasonic поделился своими мыслями о планах Tesla по производству 4680 аккумуляторных элементов

Президент Panasonic Казухиро Цуга, который возглавляет поставщика первичных аккумуляторов Tesla, недавно поделился некоторыми впечатлениями о том, как производитель электромобилей самостоятельно производит 4680 ячеек по индивидуальному заказу. По словам японского руководителя, программа собственного производства аккумуляторов Tesla не означает, что американский производитель электромобилей будет прямым конкурентом Panasonic.

Заявления Цуги были высказаны в интервью newswitch.jp, где президент Panasonic обсудил несколько аспектов инициатив технологического конгломерата, от бизнеса солнечных батарей до телевизионного подразделения. Самое интересное, что Цуга обсудил текущие планы Panasonic с Tesla в связи с переходом производителя электромобилей на новые, более крупные и более доступные элементы 4680.

(Источник: Tesla)

Президент Panasonic отметил, что разработка аккумуляторов 4680 для Tesla уже ведется, хотя он отметил, что остаются некоторые проблемы в отношении увеличения производства самих аккумуляторов из-за их высокой емкости. Тем не менее, несмотря на это, Цуга подчеркнул, что Panasonic не обеспокоен тем, что Tesla станет конкурентом в будущем.

«Мы начали разработку нового автомобильного аккумулятора 4680 для Tesla в США. Конструкция электрода сложна из-за его большой емкости. Конструкция электрода сложна из-за его большой емкости. Мы изготовим прототипы в Японии и определим метод производства. Высокая надежность — одна из наших сильных сторон. Нет опасений, что Tesla станет конкурентом (хотя Tesla продвигает собственное производство аккумуляторов) », — сказал Цуга.

Panasonic является давним партнером по инициативам Tesla, а японский технологический конгломерат активно участвует в строительстве и пандусе Gigafactory Nevada, обширного предприятия, на котором производятся 2170 ячеек нынешнего производителя электромобилей. Хотя с тех пор Tesla заключила сделки по поставке аккумуляторов с южнокорейской фирмой LG и китайской CATL, Panasonic, похоже, намерен продолжить свои тесные связи с производителем электромобилей.

Это было подчеркнуто недавно, когда в Комиссию по ценным бумагам и биржам США была подана форма 8-K, в которой говорится, что Tesla и Panasonic заключили ценовое соглашение на 2021 год на аккумуляторные элементы, производимые в Японии, которые обычно используются для Model S и Model X. Tesla остановила производство флагманского седана и внедорожника на заводе во Фремонте в прошлом месяце, вызвав слухи о том, что в настоящее время ведутся некоторые заметные обновления для этих двух автомобилей.

Не стесняйтесь обращаться к нам за новостями. Просто отправьте сообщение по адресу tips@teslarati.com, чтобы предупредить нас.

TeslaProNews

Recent Posts

SpaceX Cargo Dragon возвращается с Международной космической станции после 36-дневного пребывания

После 36 дней пристыковки к Международной космической станции грузовой корабль SpaceX Cargo Dragon успешно приводнился…

11 часов ago

Старший директор по персоналу Tesla уходит, ознаменовав еще один уход из руководства

Tesla потеряла старшего директора по персоналу, что ознаменовало еще один уход из руководства, поскольку автопроизводитель…

17 часов ago

Вот что вам нужно знать

Реферальная программа Tesla завершилась, как компания объявила ранее в этом месяце. Это изменение является относительно…

18 часов ago

Rocket Lab готовится к последовательным запускам для НАСА

Rocket Lab готовится к последовательным миссиям НАСА, в ходе которых они будут запускаться дважды в…

19 часов ago

Неопределенность Tesla Supercharger

Хотя установка Tesla Supercharger будет замедляться, а новые проекты, вероятно, замедлятся со значительным отрывом, исходя…

20 часов ago

Tesla FSD поверила соучредителю Xiaomi после тестовой поездки

Xiaomi и Tesla China, возможно, и стали прямыми конкурентами с момента запуска Xiaomi SU7, конкурента…

1 день ago