Categories: Model 3

Продажи Tesla Model 3 в Китае выросли на 7% в августе

Продажи Tesla Model 3 в Китае в августе выросли на 7% по сравнению с июлем. Самый доступный полностью электрический седан Tesla был продан в прошлом месяце 11 811 единицам по сравнению с 11 014 автомобилями в июле.

Данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) показывают, что Tesla в августе продала на 7% больше автомобилей, чем в июле, что свидетельствует о значительном росте продаж в восьмой месяц года. Спрос Tesla на Model 3 оставался стабильным с тех пор, как компания начала поставки автомобиля в январе 2020 года.

С начала года Tesla выпустила новые варианты Model 3 для китайских потребителей. Кроме того, компания внесла косметические изменения в недавно появившуюся функцию удаления хрома и улучшения производительности за счет обновлений программного обеспечения.

Модель 3, сделанная в Китае (Источник: Tesla China)

Продажа Tesla Model 3 внесла значительный вклад в рынок электромобилей в Китае. Согласно блогу продаж электромобилей, продажи Tesla за июль составили более 13% от общей доли китайского рынка электромобилей.

По данным Wall Street Journal, продажи автомобилей на новых источниках энергии выросли в августе на 43,7% по сравнению с тем же месяцем 2019 года. количество зарядных станций, отработали.

Город Пекин даже провел кампанию в небольших городах и деревнях в первую неделю сентября, призывая людей покупать электромобили китайских производителей.

Интересно, что показатели продаж по всей стране не упали, несмотря на масштабные наводнения, в результате которых были разрушены дома и посевы многих китайских рабочих. Эти наводнения в конечном итоге повлияли на доходы многих семей, что затруднило покупку автомобиля.

Наводнение и потеря доходов не помешали росту продаж электромобилей.

В 2020 году Tesla продала в Китае около 71000 седанов Model 3, что сделало его самым популярным электромобилем в стране со значительным отрывом. Tesla воспользовалась государственными субсидиями, которые предлагаются путем корректировки цен на свой Standard Range + Model 3.

Однако привлекательность компании в Китае также значительно повлияла на показатели ее продаж. Компания попыталась привлечь владельцев к усилиям компании по расширению своего парка экологически чистых автомобилей в стране. В конце квартала продаж во втором квартале Tesla попросила владельцев волонтеров в местных автосалонах, чтобы помочь потенциальным покупателям приобрести новый автомобиль.

Кроме того, Tesla также планирует построить для рынка электромобиль, «вдохновленный Китаем», который будет разработан самими гражданами. Компания уже нанимает свою первую международную дизайн-студию, которая будет работать над созданием новых дизайнов, воплощающих китайский стиль и культуру.

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla представляет новое приложение для бездорожья Cybertruck в эксклюзивном видео

Tesla собирается представить новый набор внедорожных функций Cybertruck, о чем подробно рассказывается в эксклюзивном видео,…

6 часов ago

Tesla объявляет о европейском туре Cybertruck по 24 городам

Tesla объявила о следующем этапе своего кругосветного тура Cybertruck: уникальный электрический пикап теперь отправится в…

7 часов ago

Илон Маск из Tesla встретился с официальными лицами Пекина во время быстрого визита в Китай

Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно приземлился в Китае с визитом, который удивил сообщество электромобилей.…

10 часов ago

Rivian запускает зарядное устройство, предназначенное для открытия сети зарядки для других электромобилей

Rivian объявила о планах открыть свою сеть зарядки для других брендов электромобилей (EV), и на…

23 часа ago

Tesla повышает цену на Model 3 Performance в США

Всего через несколько дней после запуска Tesla увеличила цену на Model 3 Performance, хотя базовые…

1 день ago

Tesla China запускает подписку на расширенный автопилот

Tesla запустила подписку на Enhanced Autopilot (EAP) в Китае, поскольку многие ожидают, что компания вскоре…

1 день ago