Часть проекта расширения производства Tesla была официально заказана Шанхайским муниципальным бюро экологии и окружающей среды 22 июля, почти через месяц после того, как Tesla завершила строительство второй фазы проекта.
Документы показывают, что Tesla завершила модернизацию линейки 30 июня, и ввод в эксплуатацию должен был стать единственным шагом, оставшимся до возобновления производства. Официально проект был утвержден 22 июля, свидетельствуют документы. Строительство началось 30 января 2021 года.
В описании проекта Бюро говорится:
«Проект включает такие производственные процессы, как штамповка автомобиля, сварка, покраска и окончательная сборка. После завершения проекта добавятся мощности по производству чисто электромобилей».
Согласно документам об оценке воздействия на окружающую среду, представленным Бюро экологии и окружающей среды, этот этап включает строительство нового кузовного цеха, новых сварочных станций и покрасочного цеха. Первоначально предполагалось, что проект будет поддерживать «Предварительный стартап новой модели», но в конечном итоге этот проект был отклонен генеральным директором Илоном Маском, который сказал во время звонка о доходах за четвертый квартал ранее в этом году:
«Ну, в настоящее время мы не работаем над автомобилем за 25 000 долларов. Мы — вы знаете, в какой-то момент мы это сделаем, но у нас сейчас достаточно дел, откровенно говоря, слишком много дел. Так что, вы знаете, в какой-то момент они будут».
По словам PanDaily, автомобиль стоимостью 25 тысяч долларов был в конечном итоге исключен из EIA Tesla, представленной правительству в прошлом году, поскольку автопроизводитель перешел на сохранение своей текущей линейки автомобилей из-за нехватки поставок. Вместо этого компания добавила Центр исследований и разработок и планировала продолжить расширение производственных линий Model 3 и Model Y, чтобы увеличить объем производства.
В июне ходили слухи, что модернизация линейки Model 3 и Model Y успешно идет и будет завершена в начале августа. Расширение обеих линий увеличит производство Model Y до 14 000 единиц в неделю по сравнению с 11 000. Кроме того, еженедельный выпуск Model 3 увеличится с 5500 до 7700 единиц.
Tesla завершила модернизацию в конце июня, сообщается на веб-сайте муниципального бюро экологии и окружающей среды Шанхая. Ввод в эксплуатацию был окончательно завершен 22 июля.
У бизнеса Tesla в Китае был трудный год из-за принудительных остановок из-за COVID-19, которые повлияли на производство и прибыльность компании. Согласно отчетам, Tesla осознала квартальное падение выручки на 18,56% во втором квартале. Gigafactory Shanghai полностью восстановилась после остановки производства в июне.
Проект расширения Tesla Giga Shanghai продвигается вперед с новым одобрением
После 36 дней пристыковки к Международной космической станции грузовой корабль SpaceX Cargo Dragon успешно приводнился…
Tesla потеряла старшего директора по персоналу, что ознаменовало еще один уход из руководства, поскольку автопроизводитель…
Реферальная программа Tesla завершилась, как компания объявила ранее в этом месяце. Это изменение является относительно…
Rocket Lab готовится к последовательным миссиям НАСА, в ходе которых они будут запускаться дважды в…
Хотя установка Tesla Supercharger будет замедляться, а новые проекты, вероятно, замедлятся со значительным отрывом, исходя…
Xiaomi и Tesla China, возможно, и стали прямыми конкурентами с момента запуска Xiaomi SU7, конкурента…