Categories: Tesla

Программа послов бренда Aptera очень актуальна

Стратегия онлайн-маркетинга Aptera включает в себя программу послов бренда, которая, мягко говоря, очень характерна для бренда, поскольку подчеркивает очень специфический срез людей, заинтересованных в компании.

Aptera с самого начала гордилась своей странной природой. Она нацелена на производство автомобиля с поляризующим видом, работает с нетипичным набором поставщиков и, в довершение всего, надеется добиться серьезных законодательных действий, которые сделали бы зарядный разъем Tesla новым стандартом для электромобилей в мире. Соединенные Штаты. Своим бренд-маркетингом компания продолжает свой странный характер.

Многие бренды использовали программы послов. Они позволяют бренду быстро и легко связать себя с человеком, который, по их мнению, лучше всего воплощает его основные ценности. Dodge, в частности, продемонстрировала этот подход, назначив людей титулом «Главный производитель пончиков» и заплатив ряду деятелей YouTube за то, чтобы они сделали татуировку с его логотипом. Aptera выбрала другой подход.

Первое отличие, которое следует отметить, заключается в том, что представители бренда Aptera являются добровольцами, факт, что они размещают рекламу в нижней части каждого из прожекторов, написанного на их представителях. Во-вторых, люди, выбранные для представления бренда, вполне нормальные; они не мультяшно богатые ютуберы или кинозвезды, и при этом они не невероятно знамениты. В-третьих, и, наконец, их довольно сложно найти и взаимодействовать с ними в Интернете, в отличие от более публичных представителей брендов, с которыми другие бренды решили работать.

В рядах «более 700 добровольцев со всего мира» [that] макияж, мириться [their] специальная программа послов бренда», компания уже выделила четыре на своем веб-сайте; Майкл Брук, Дэниел Бен-Йоханнан, Лорен Бриммер и Шайн Куаши. Майкл немного человек эпохи Возрождения; писатель, кинопродюсер и самопровозглашенный проповедник евангелия лонгборда, Дэниел — владелец недвижимости для отдыха на Карибах, Лорен — успешный магистр делового администрирования, работавший в ряде стартапов, а Шайн — недавний иммигрант из Ганы в США. кто работает в области финансов для стартапов.

Ясно, что Aptera снова находит свой собственный путь в автомобильной промышленности, но остается неясным, была ли эта маркетинговая привлекательность успешной, и даже люди, не являющиеся поклонниками Aptera, укрепляют доверие к бренду. Теперь, когда так много людей видят, как стартапы по производству электромобилей появляются и исчезают так быстро за последние 5-10 лет, Aptera предстоит взобраться на гору, чтобы завоевать доверие потребителей, потому что не имеет значения, насколько эффективен рекламируемый автомобиль, если он никогда не выходит на дороги общего пользования.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Программа послов бренда Aptera очень актуальна

TeslaProNews

Recent Posts

«Мобильная галерея» Tesla, буксируемая Cybertruck, добралась до Флориды

Tesla привезла свою так называемую «Мобильную галерею» во Флориду после того, как несколько месяцев назад…

10 часов ago

Автомобили Tesla Model Y с черными колесами Gemini покидают завод во Фримонте

Tesla, похоже, готовится начать предлагать свои колеса Gemini в черном цвете, поскольку один из зрителей…

11 часов ago

Tesla продает имеющиеся в наличии демонстрационные автомобили Model 3 с небольшой скидкой

Tesla продает некоторые демонстрационные модели обновленной Model 3 из своего ассортимента, предлагая небольшую скидку по…

12 часов ago

Tesla запускает в Канаде домашнюю батарею следующего поколения Powerwall 3

Tesla теперь выпустила свою домашнюю батарею следующего поколения Powerwall 3 в Канаде после того, как…

15 часов ago

Tesla Fremont и Giga Nevada выпустили 3 миллиона автомобилей

Tesla отпраздновала выпуск трех миллионов автомобилей на своем заводе во Фримонте и Gigafactory в Неваде,…

16 часов ago

Tesla Cybertruck, похоже, помогает обеспечить электрозаправку после торнадо в Хьюстоне

В сети появилось видео, на котором Tesla Cybertruck, по-видимому, питает заправочную станцию ​​после торнадо в…

18 часов ago