Skip to main content

Стратегия онлайн-маркетинга Aptera включает в себя программу послов бренда, которая, мягко говоря, очень характерна для бренда, поскольку подчеркивает очень специфический срез людей, заинтересованных в компании.

Aptera с самого начала гордилась своей странной природой. Она нацелена на производство автомобиля с поляризующим видом, работает с нетипичным набором поставщиков и, в довершение всего, надеется добиться серьезных законодательных действий, которые сделали бы зарядный разъем Tesla новым стандартом для электромобилей в мире. Соединенные Штаты. Своим бренд-маркетингом компания продолжает свой странный характер.

Многие бренды использовали программы послов. Они позволяют бренду быстро и легко связать себя с человеком, который, по их мнению, лучше всего воплощает его основные ценности. Dodge, в частности, продемонстрировала этот подход, назначив людей титулом «Главный производитель пончиков» и заплатив ряду деятелей YouTube за то, чтобы они сделали татуировку с его логотипом. Aptera выбрала другой подход.

Первое отличие, которое следует отметить, заключается в том, что представители бренда Aptera являются добровольцами, факт, что они размещают рекламу в нижней части каждого из прожекторов, написанного на их представителях. Во-вторых, люди, выбранные для представления бренда, вполне нормальные; они не мультяшно богатые ютуберы или кинозвезды, и при этом они не невероятно знамениты. В-третьих, и, наконец, их довольно сложно найти и взаимодействовать с ними в Интернете, в отличие от более публичных представителей брендов, с которыми другие бренды решили работать.

В рядах «более 700 добровольцев со всего мира» [that] макияж, мириться [their] специальная программа послов бренда», компания уже выделила четыре на своем веб-сайте; Майкл Брук, Дэниел Бен-Йоханнан, Лорен Бриммер и Шайн Куаши. Майкл немного человек эпохи Возрождения; писатель, кинопродюсер и самопровозглашенный проповедник евангелия лонгборда, Дэниел — владелец недвижимости для отдыха на Карибах, Лорен — успешный магистр делового администрирования, работавший в ряде стартапов, а Шайн — недавний иммигрант из Ганы в США. кто работает в области финансов для стартапов.

Ясно, что Aptera снова находит свой собственный путь в автомобильной промышленности, но остается неясным, была ли эта маркетинговая привлекательность успешной, и даже люди, не являющиеся поклонниками Aptera, укрепляют доверие к бренду. Теперь, когда так много людей видят, как стартапы по производству электромобилей появляются и исчезают так быстро за последние 5-10 лет, Aptera предстоит взобраться на гору, чтобы завоевать доверие потребителей, потому что не имеет значения, насколько эффективен рекламируемый автомобиль, если он никогда не выходит на дороги общего пользования.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Программа послов бренда Aptera очень актуальна

Оставить комментарий