Skip to main content

Руководители Ford Motor Company дразнили появление проектов автопроизводителя в области электромобилей следующего поколения, прощаясь с Ford Fiesta, основным автомобилем в его подразделении ICE.

Директор подразделения Ford Model e Europe Мартин Сандер сообщил сегодня, что автопроизводитель исключит Ford Fiesta из своей продуктовой линейки после этого года. Ford выпускает Fiesta уже 47 лет, и хотя он производится только в Кельне, Германия, автопроизводитель построил более 22 миллионов единиц за пять десятилетий.

Похоже, пришло время двигаться дальше. Ford объявил об уходе Fiesta из своего модельного ряда с помощью серии сентиментальных видеороликов, освещающих развитие автомобиля на протяжении семи поколений.

С уходом Ford Fiesta автопроизводитель, очевидно, готовится к более согласованным усилиям по разработке конкурентоспособных электромобилей. У Ford большие планы на линейку электромобилей в Европе, и Сандер только подтвердил это в своем посте.

«Пришло время попрощаться с маленькой машиной, которая тронула всех нас — спасибо за все воспоминания», — сказал Сандер о Fiesta. «Но, честно говоря, мне не терпится показать вам, что нас ждет впереди. Следите за обновлениями!»

В марте подразделение Ford Model e, которое было создано для отделения предприятий по производству электромобилей от автомобилей с бензиновым двигателем, объявило о резком увеличении предложения электромобилей в Европе. Поставив перед собой цель произвести семь новых моделей электромобилей и девять в общей сложности на рынке к 2024 году, Ford планирует предложить на рынке как пассажирские, так и коммерческие варианты.

«Наше движение к полностью электрическому будущему абсолютно необходимо для Ford, чтобы удовлетворить потребности клиентов в мобильности в трансформирующейся Европе», — заявил в марте председатель Ford of Europe Стюарт Роули. «Это также о насущной необходимости больше заботиться о нашей планете, вносить положительный вклад в жизнь общества и сокращать выбросы в соответствии с Парижским соглашением по климату».

Ford уже заявил, что будет производить электрическую версию Puma, которая будет построена в Крайове, Румыния, в 2024 году. Другие проекты автомобилей еще не обнародованы, но Ford также вкладывает 2 миллиарда долларов в расширение производственного завода в Кельне. Ford планирует производить аккумуляторы для электромобилей на этом предприятии и рассчитывает, что к 2030 году на обновленном Кельнском центре электрификации ежегодно будет производиться 1,2 миллиона автомобилей.

.

Ford дразнит электромобили следующего поколения, прощаясь с основным продуктом ICE

Оставить комментарий