Проверить Это Официальный Тесла Модель С/Х Емкость Батареи Деградации Графике

Емкость батареи (и спектр) деградации с течением времени или расстояния является одним из нескольких основных проблем с точки зрения электрических машин. Около 10 лет назад, никто толком не знал, как эти новые ЭВС бы справиться и некоторые модели были явно неэффективно (по разным причинам).

Сегодня мы посмотрим на официальные данные от Tesla, которая является чрезвычайно ценным, поскольку компания уже имеет опыт (в плане количества все-электрических автомобилей, проданных по всему миру).

Тесла говорит, что его батареи были разработаны, чтобы пережить автомобилей. Среднее использование личных легковых автомобилей (лед) в США 17 лет и примерно 200 000 миль (322,000 км). Пробег в Европе ниже — около 130 000 миль (209,000 км). Итак, у нас есть первый признак того, что батареи должны длиться дольше, чем.

После продажи более 1 млн. электромобилей, Тесла батареи деградации данных показывает, что транспортные средства с пробегом от 150 000-200 000 миль (241,000-322,000 км), в среднем, по-прежнему более 85% от первоначальной емкости батареи (батареи деградации ниже 15%).

Большинство автомобилей Tesla очень молоды (более половины из них менее 3-х лет), поэтому компания предоставила график с батареей емкостью хранения для каждого пройденного расстояния для модели S (выпускается с 2012 года) и модель X (выпускается с 2015).

Мы отметили несколько вещей:

начальная батареи увядает емкость выше в начале, а затем стабилизируется на более медленными темпами
по нашим оценкам (с графика), что первые 5% от емкости батареи уйдет (в среднем) после примерно 25 000 миль (40 000 км)
еще 5% (итого 10%) ушло (в среднем) около 125 000-150 000 миль (200,000-241,000 км), но это трудно оценить, потому что кривая на самом деле плоская
после 200 000 миль (322,000 км), в среднем, деградация емкости ниже 15% (автомобиль по-прежнему имеет более чем 85% мощностей и соответствующего диапазона)
наименьшей мощностью в пределах стандартного отклонения (см. Вики) — это заметно выше 80% после 200 000 миль (322,000 км), но бывают случаи и похуже (население этих случаев может быть 10-20% наверное)
существует большая вариация в высоких результатах пробега (150,000-200,000 миль), а есть просто меньше дел и некоторые из них могут быть очень конкретными.

Тесла Модель S/X Аккумулятор Емкость удерживания на расстояние

Если предположить, что Тесла, новые автомобили и новая батарея конструкции (в модели 3/модель Г) улучшаются по сравнению со старыми типами в первом С/Х, и общей целью является переход к 1 млн. км батареи, мы ожидаем, что результаты будут еще лучше в новом Тесла.

В старых электрических машин, в которых батареи до сих пор работает хорошо, пакет может быть использован для других электромобилей, другие DIY проектов, систем хранения энергии и в конечном счете повторно.

TeslaProNews

Recent Posts

SpaceX Cargo Dragon возвращается с Международной космической станции после 36-дневного пребывания

После 36 дней пристыковки к Международной космической станции грузовой корабль SpaceX Cargo Dragon успешно приводнился…

33 минуты ago

Старший директор по персоналу Tesla уходит, ознаменовав еще один уход из руководства

Tesla потеряла старшего директора по персоналу, что ознаменовало еще один уход из руководства, поскольку автопроизводитель…

7 часов ago

Вот что вам нужно знать

Реферальная программа Tesla завершилась, как компания объявила ранее в этом месяце. Это изменение является относительно…

8 часов ago

Rocket Lab готовится к последовательным запускам для НАСА

Rocket Lab готовится к последовательным миссиям НАСА, в ходе которых они будут запускаться дважды в…

9 часов ago

Неопределенность Tesla Supercharger

Хотя установка Tesla Supercharger будет замедляться, а новые проекты, вероятно, замедлятся со значительным отрывом, исходя…

10 часов ago

Tesla FSD поверила соучредителю Xiaomi после тестовой поездки

Xiaomi и Tesla China, возможно, и стали прямыми конкурентами с момента запуска Xiaomi SU7, конкурента…

17 часов ago