В связи с закрытием дорог и пляжей, запрошенных ранее на этой неделе, Next Spaceflight сообщает, что ракета-носитель SpaceX Super Heavy запланирована на первую попытку «криопрочного» испытания уже в четверг, 8 июля.
1 июля SpaceX, известная как Booster 3 (B3), перевезла с завода на стартовую площадку первый функциональный прототип Super Heavy — крупнейшего из когда-либо построенных ракетных ускорителей. Неделю спустя SpaceX, похоже, готовится начать первые полностью интегрированные квалификационные испытания Super Heavy, основанные на очевидно успешной кампании испытаний под давлением с бачком для испытаний ускорителей BN2.1. После завершения нескольких тестов BN2.1 был откат на свалку возле завода SpaceX в Бока-Чика, а часть специально изготовленной подставки, используемой для кампании, была затем переустановлена на одном из двух «суборбитальных креплений», используемых для тестирования звездолета. прошлый год.
Спустя всего несколько дней после завершения модификаций Mount A, Super Heavy Booster 3 был доставлен на площадку и установлен поверх нее. По какой-то причине техники и инженеры SpaceX потратили следующую неделю на прочесывание внешней и внутренней части ракеты с помощью армии подъемников стрелы, превратив базовую конструкцию в функциональный сосуд высокого давления со всей необходимой мощностью, телеметрией и водопроводом.
99% этой работы по закрытию, казалось бы, могло быть выполнено под прикрытием высокого отсека SpaceX, где Booster 3 был собран из десятков стальных колец и куполов, но работа, похоже, была завершена, несмотря на это. Рабочим приходилось бороться с обычными ливнями и грозами в Южном Техасе во вторник и среду, но в остальном они подвергались довольно приземленным ветрам и погодным условиям.
Условия были наиболее драматичными во вторник: проливной дождь, прерываемый лишь случайными ударами молнии, — хотя Booster 3 и стартовая башня размером с небоскреб орбитальной стартовой площадки, казалось, пережили день без ударов.
Теперь, казалось бы, полностью оснащенный всей необходимой авионикой, проводкой и водопроводом, следующими основными задачами Booster 3 будут испытания окружающей среды и криогенные испытания, относящиеся к процессу проверки структурной целостности ракеты сначала с помощью чистого газообразного азота, а затем с помощью переохлажденного жидкого азота. . SpaceX выполнила не менее дюжины или двух «криопроверок» за последние 18 месяцев, и на данный момент квалификационные испытания являются довольно обычным делом.
Тем не менее, Super Heavy B3 — самый большой ракетный ускоритель, когда-либо построенный, и испытания такой массивной ракеты обязательно заставят SpaceX ступить на новую землю. Фактически, на самом деле не совсем ясно, как именно SpaceX выполнит первое крио-доказательство Booster 3, учитывая, что суборбитальный стартовый комплекс, на котором он находится, не имеет достаточной емкости криогенного хранилища, чтобы полностью заполнить Super Heavy более чем 3000 тонн (~ 6,6 миллиона фунтов) жидкости. азот.
Как всегда, испытания массивных новейших ракет — непростая задача, поэтому задержки возможны — если не совсем вероятны. Тем не менее, первое тестовое окно Super Heavy B3 запланировано с полудня до 20:00 по CDT (UTC-5) в четверг, 8 июля, с двумя резервными копиями с 6:00 до 20:00 9 июля и с 12:00 до 20:00 12 июля. Следите за новостями о первых тестах полноразмерного супертяжелого бустера!
LG Energy Solution (LGES) сокращает некоторые инвестиции после сообщения о слабой прибыли, что в основном…
Тарелка Starlink V4 недавно появилась на прилавках Target. Клиенты Target могут приобрести стандартный комплект сетки…
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно опубликовало требования к системе автоматического экстренного торможения (AEB),…
Tesla Megapacks поможет расширить батарею Collie до системы мощностью 560 МВт/2240 кВтч – крупнейшей в…
Верховный суд США отклонил последнее предложение Илона Маска отказаться от пост-надзорной части соглашения с Комиссией…
Ford удваивает количество электромобилей (EV), несмотря на то, что его подразделение Model e сообщило о…