Spaceflight Now сообщает, что следующие две ракеты SpaceX Falcon Heavy — обе по контракту с американскими военными — планируется запустить уже в июле и октябре 2021 года.
В рамках обеих миссий, известных как USSF-44 и USSF-52, ракеты Falcon Heavy будут запускать неизвестные военные спутники США — один напрямую на круговую геостационарную орбиту (GEO), а другой — на эллиптическую геостационарную переходную орбиту (GTO). Природа и назначение этих спутников, вероятно, останутся загадкой до и после обоих запусков, хотя их целевая и конечная орбиты могут позволить независимым любителям спутникового слежения, как минимум, свободно строить предположения.
SpaceX уже отправила все три новых ускорителя Falcon Heavy USSF-44 со своего завода в Хоторне, штат Калифорния, в испытательный центр МакГрегора, штат Техас. По крайней мере, один из этих ускорителей также прошел статические испытания на приемку огня в Техасе и был доставлен на объекты SpaceX во Флориде. Оснащенный характерным носовым наконечником, к этому боковому усилителю, скорее всего, присоединится его близнец в течение следующих нескольких недель — если он еще этого не сделал.
По словам официального представителя вооруженных сил США, который ответил на запросы Spaceflight Now, запуск USSF-44 Falcon Heavy, по-видимому, соскользнул с цели «поздней весны» не раньше (NET) июля 2021 года — задержка от нескольких недель до одной или двух. месяцы. Несмотря на то, что у SpaceX по-прежнему есть два дважды запущенных бортовых ускорителя Falcon Heavy Block 5 после запусков ракеты в апреле и июне 2019 года, американские военные запросили все новые ускорители для USSF-44.
Примечательно, что тот же чиновник сообщил, что SpaceX и американские военные нацелены на октябрь 2021 года для USSF-52 Falcon Heavy, всего через три месяца после USSF-44. USSF-44 будет первым запуском Falcon Heavy в конфигурации с одноразовым центральным ядром, а это означает, что один из трех ускорителей ракеты будет умышленно израсходован. Это означает, что SpaceX необходимо будет завершить, протестировать и доставить еще одно новое центральное ядро Falcon Heavy, прежде чем USSF-52 сможет запуститься.
Боковой ускоритель Falcon Heavy, который будет поддерживать миссию USSF-44 для @SpaceForceDoD в следующем году, на прошлой неделе завершил полномасштабные статические огневые испытания на заводе по разработке ракет SpaceX в МакГрегоре, штат Техас pic.twitter.com/jZACfDtMxG
— SpaceX (@SpaceX) 5 октября 2020 г.
SpaceX потратила как минимум 2-3 месяца на тестирование каждого нового ускорителя Falcon в МакГрегоре за последний год или около того, а это означает, что потребуется значительное повышение частоты обработки, чтобы поставить шесть новых ускорителей всего за 6-8 месяцев. Другими словами, за исключением нескольких месяцев задержек, вполне вероятно, что SpaceX и USSF в настоящее время планируют USSF-52, исходя из предположения, что он будет повторно использовать боковые ускорители Falcon Heavy с USSF-44 или от второго и третьего запусков ракеты.
Несмотря на это, предварительные цели запуска в июле и октябре повышают вероятность того, что SpaceX сможет запустить Falcon Heavy дважды в этом году, даже если производство, тестирование или обработка ускорителей займут немного больше времени, чем ожидалось, и обе миссии будут иметь незначительные задержки. стартовая площадка. USSF-44 станет первым запуском Falcon Heavy за более чем два года, длительная задержка между рейсами, которая вряд ли повторится снова, поскольку SpaceX продолжает заполнять декларацию ракеты, выполнив не менее восьми запусков с настоящего момента до конца 2024 года.
Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…
Tesla привезла в США цвет из «самого передового в мире покрасочного цеха» Gigafactory Berlin на…
Tesla подала в суд на индийскую компанию Tesla Power за использование ее тезки в рекламных…
Tesla готовится запустить свою новейшую настройку помощи водителю, и она не связана с пакетом Full…
Дхармеш Патель, врач, который упал на своей Tesla Model Y со скалы, что, по словам…