Categories: SpaceX

Реклама анти-Tesla Super Bowl сработала… но не так, как вы могли бы подумать

В феврале этого года в воскресенье, посвященное Суперкубку, Tesla не показывала телевизионную рекламу. Однако у цены в 6,5 миллионов долларов за 30-секундный слот во время триллера Bengals-Rams были и другие покупатели. Полестар был одним из них.

Polestar выстрелил в Теслу и других с помощью пикантной рекламы во время большой игры, которая косвенно упоминала другие предприятия Илона Маска, включая SpaceX. Эта реклама действительно была признана самой привлекательной из всех рекламных роликов Суперкубка, показавшихся в двадцать три раза лучше, чем средний рекламный ролик Super Bowl LVI.

В то время как Polestar действительно увидела некоторую выгоду от участия, Tesla увидела реальную выгоду от рекламы, как подробно описано в ее колоде акционеров за первый квартал 2022 года, опубликованной в прошлую среду незадолго до объявления о доходах компании. Согласно опубликованному графику, Tesla продемонстрировала увеличение объема заказов на следующий день после воскресного Суперкубка — это самая высокая концентрация заказов с начала 2022 года.

1 кредит

Tesla никогда не занималась коммерческой или рекламной деятельностью, стремясь направить средства куда-то еще, в основном на исследования и разработки. Генеральный директор Илон Маск заявил в прошлом, что он «ненавидит рекламу», а в других случаях говорил, что деньги, потраченные на рекламу, следует направить на разработку продукта.

Другие автопроизводители уже давно знают, что Tesla сильно отличается. В то время как в течение последних десяти лет все по-прежнему были сосредоточены на проектах двигателей внутреннего сгорания, Tesla бросала вызов нормам и пыталась создать устойчивые и долговечные электрические силовые агрегаты и чуть не обанкротилась, делая это. Тем не менее, все сработало, и хотя планы и сроки компании не всегда предсказуемы из-за серьезных проблем с цепочками поставок, задержек в разработке или по другим причинам, в основе принципов Tesla лежит один и тот же основной принцип: ускорить переход мира к устойчивой энергетике. .

Tesla смогла сделать это без дорогостоящей рекламы благодаря нескольким причинам. Во-первых, группа лояльных владельцев компании, пожалуй, лучшая пиар-фирма, которую нельзя купить за деньги. Имея, возможно, миллионы владельцев по всему миру, люди становятся более осведомленными и информированными, когда речь идет об электромобилях, а энтузиасты Tesla, независимо от вашего мнения о них, являются, пожалуй, самыми страстными автовладельцами в мире. Они невероятно хорошо осведомлены и распространяют свою любовь к компании повсюду, что лучше любой рекламы. Личный опыт использования любого продукта с большей вероятностью даст потенциальным покупателям этого продукта лучшее представление о том, каким будет опыт владения им. Это помогает компании увеличить продажи, а потребителям становится удобнее отказываться от бензина в случае с электромобилем, даже если это временно.

Несмотря на то, что компании делают ставку на бесспорного лидера в области электромобилей, Tesla по-прежнему опережает своих конкурентов. Поскольку реклама явно не помогает, возможно, компании, стремящиеся к тому, чтобы Тесла заняла первое место, примут ту же стратегию: вложат все деньги в улучшение продукта.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Реклама анти-Tesla Super Bowl сработала… но не так, как вы могли бы подумать

TeslaProNews

Recent Posts

SpaceX Cargo Dragon возвращается с Международной космической станции после 36-дневного пребывания

После 36 дней пристыковки к Международной космической станции грузовой корабль SpaceX Cargo Dragon успешно приводнился…

8 часов ago

Старший директор по персоналу Tesla уходит, ознаменовав еще один уход из руководства

Tesla потеряла старшего директора по персоналу, что ознаменовало еще один уход из руководства, поскольку автопроизводитель…

14 часов ago

Вот что вам нужно знать

Реферальная программа Tesla завершилась, как компания объявила ранее в этом месяце. Это изменение является относительно…

15 часов ago

Rocket Lab готовится к последовательным запускам для НАСА

Rocket Lab готовится к последовательным миссиям НАСА, в ходе которых они будут запускаться дважды в…

17 часов ago

Неопределенность Tesla Supercharger

Хотя установка Tesla Supercharger будет замедляться, а новые проекты, вероятно, замедлятся со значительным отрывом, исходя…

17 часов ago

Tesla FSD поверила соучредителю Xiaomi после тестовой поездки

Xiaomi и Tesla China, возможно, и стали прямыми конкурентами с момента запуска Xiaomi SU7, конкурента…

1 день ago