Когда владелец Tesla Хансйорг Гемминген начал накапливать километры на полностью электрическом автомобиле, мир электромобилей все еще был совсем другим. Первоначально Гемминген начал с оригинального Tesla Roadster, которым он активно пользовался, несмотря на отсутствие общественных зарядных станций и отсутствие в автомобиле расширенной поддержки зарядки. В 2014 году он перешел на модель S P85, которая была больше и удобнее, и с тех пор он водит машину.
В ноябре 2019 года модель S P85 Геммингена достигла отметки в 1 миллион км (более 621 000 миль), что было официально подтверждено представителем Книги рекордов Гиннеса. Для электромобилей это была большая победа. В конце концов, когда владелец Tesla начал свой путь, все еще оставались вопросы о том, подходят ли электромобили для повседневной езды. Преодоление отметки в 1 миллион км полностью опровергло эти предположения.
Но Гемминген и его надежная модель S P85 еще не закончили. На самом деле, это далеко не так, поскольку владелец Tesla недавно опубликовал в Твиттере, что теперь он преодолевает отметку в 1,2 миллиона км. По состоянию на вчерашний день Model S Геммингена проехала в общей сложности 1 199 413 км (более 745 200 миль), и владелец Tesla подсчитал, что на следующий день он, вероятно, преодолеет отметку в 1,2 миллиона км. Илон Маск, в свою очередь, поделился своими поздравлениями с владельцем Tesla.
В заявлении для СМИ после того, как его Model S P85 проехал 1 миллион км, Гемминген отметил, что он еще не довел свой автомобиль до предела. Излишне говорить, что владелец Tesla и его Model S, вероятно, сейчас преследуют гораздо более серьезные задачи, такие как достижение рубежа в 1 миллион миль или около 1,6 миллиона км.
Путешествие на 1,2 миллиона километров не было полностью без проблем. С 2014 года на Model S P85 требовалась замена аккумулятора на 470 000 км пробега. Три электродвигателя использовались в автомобиле и во время его первоначального пробега в 1 миллион км. Однако весь этот ремонт покрывался гарантией на автомобиль, что привело к очень низким затратам на техническое обслуживание для владельца Tesla.
Интересно, что владелец Tesla использует Model S P85, одну из ранних автомобилей Tesla. С тех пор Model S претерпела множество улучшений, от добавления еще одного электродвигателя до значительных улучшений аккумуляторов, которые теперь позволяют неэффективному варианту автомобиля с мощностью 100 кВт / ч разгоняться до 402 миль на одной зарядке. Tesla также выпустила более доступные автомобили, такие как Model 3 и Model Y, которые оснащены более крупными ячейками 2170.
Сегодня на заводе Gigafactory компании в Берлине в Германии были замечены устройства Tesla Model Y,…
Дело Tesla против широко распространенного сопротивления профсоюзов в Швеции приняло странный оборот, поскольку судебная система…
SpaceX разместила Starship 29 поверх Super Heavy Booster 11 в преддверии четвертого комплексного летного испытания,…
Tesla получила одобрение на расширение Gigafactory Berlin, своего производственного объекта в Германии, после встречи между…
Крупнейший розничный акционер Tesla продолжает протестовать против поддержки пакета вознаграждений генерального директора Илона Маска в…
Электромобиль VinFast VF3, возможно, станет самым успешным автомобилем компании. Автопроизводитель из Ханоя, Вьетнам, объявил сегодня…