Rivian может столкнуться со скептицизмом поставщиков, Скариндж считает, что некоторые сдерживаются

Rivian может столкнуться со скептицизмом со стороны поставщиков, поскольку продолжает наращивать производство своих электромобилей. Генеральный директор Р. Дж. Скариндж недавно признал, что закупка деталей у поставщиков — процесс разочаровывающий, и даже зашел так далеко, что сказал, что некоторые компании могут сдерживать Rivian, выделяя детали более крупным, проверенным компаниям.

Rivian столкнулась с невероятно сложным процессом наращивания производства электромобилей, а климат глобальной цепочки поставок только добавил еще несколько обручей и препятствий, которые автопроизводитель должен преодолевать и преодолевать. В интервью New York Post Скариндж подробно рассказал о невероятно сложном процессе поставки необходимых деталей, таких как полупроводники, на свой завод. Скептически относясь к более молодым и менее развитым компаниям, Скариндж сказал, что поставщики не будут отправлять необходимое количество деталей, необходимое для увеличения производства до ранее объявленных целей.

«Я должен позвонить поставщику полупроводников Y и сказать, сколько их дал нам поставщик X, и успокоить всех, потому что система еще не проверена», — сказал Скариндж. Далее он добавил, что, по его мнению, некоторые поставщики могут сдерживаться, задаваясь вопросом, использует ли автопроизводитель нехватку полупроводников в качестве предлога, чтобы скрыть проблемы с наращиванием производства. «Это действительно расстраивает», — добавил Скариндж.

По мнению отраслевых экспертов, в некоторых случаях передача запчастей крупным автопроизводителям определенно присутствует. Есть компании, производящие миллионы автомобилей в год, которые могут оплатить значительное количество деталей сразу. Между тем, начинающие профессионалы отрасли, такие как Rivian, скептически относятся к поставщикам.

«Распределение, безусловно, есть, — сказал Дэн Херш из AlixPartners. Поставщики могут подвергнуть сомнению обоснованность некоторых автопроизводителей, фактически заявив: «Ребята, вы на самом деле?» Между тем, компании с большими объемами производства получат чипы на годовой объем за одну транзакцию.

Rivian заявила в своем последнем заявлении 10-K в SEC, что рассчитывает справиться с «продолжающимися убытками в обозримом будущем».

«Если мы когда-либо добьемся прибыльности, это будет зависеть от успешной разработки и коммерческого внедрения и принятия наших потребительских автомобилей, таких как R1T и R1S, наших коммерческих автомобилей, таких как EDV, и наших услуг, которые могут не произойдет, — сказал Ривиан. В своем отчете для акционеров за четвертый квартал 2021 года компания также заявила, что узкие места в цепочке поставок будут сохраняться в течение всего года.

«Наш путь к лидерству в области электромобилей будет непростым», — сказал Rivian в своей колоде акционеров. «В ближайшей перспективе мы не застрахованы от проблем с цепочками поставок, которые бросили вызов всей отрасли. Эти проблемы, которые, как мы полагаем, сохранятся как минимум до 2022 года, усложнили процесс наращивания нашего производства».

Rivian планирует открыть новое производственное предприятие в Джорджии, а также расширить существующее производство и начать снижать свою зависимость от поставщиков. «В долгосрочной перспективе мы представляем себе мир, в котором мы будем производить некоторые из наших собственных клеток, (и) мы будем покупать клетки у наших партнеров», — сказал недавно Скариндж. «Эти двое ни в коем случае не исключают друг друга».

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу j[]. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу []

Rivian может столкнуться со скептицизмом поставщиков, Скариндж считает, что некоторые сдерживаются

TeslaProNews

Recent Posts

Результаты Lucid за первый квартал вызвали бурную реакцию со стороны Илона Маска.

На этой неделе Lucid Group сообщила о своих результатах за первый квартал года, и генеральный…

2 часа ago

SpaceX отправила на орбиту еще 23 спутника Starlink

В понедельник SpaceX запустила еще 23 спутника Starlink со стартового комплекса 40 на станции космических…

3 часа ago

Tesla больше не нуждается в LIDAR для получения наземных данных для обучения FSD: Маск

В своем письме акционерам Luminar Technologies отметила, что производитель электромобилей Tesla был крупнейшим покупателем ее…

4 часа ago

Tesla попала в спор с Министерством юстиции США из-за исков о помощи водителю

Tesla и ее заявления о своих разработках в области беспилотных автомобилей поставили компанию в тупик…

4 часа ago

Сообщается, что китайский разработчик беспилотных автомобилей подает заявку на IPO в США

Китайский разработчик беспилотных автомобилей Beijing Momenta Technology Co., как сообщается, подал заявку на первичное публичное…

6 часов ago

Вакансии Tesla Giga Mexico исчезли со страницы вакансий компании

На фоне увольнений в Tesla списки вакансий компании с официального сайта исчезли. В декабре 2023…

8 часов ago