Skip to main content

Rivian может столкнуться со скептицизмом со стороны поставщиков, поскольку продолжает наращивать производство своих электромобилей. Генеральный директор Р. Дж. Скариндж недавно признал, что закупка деталей у поставщиков — процесс разочаровывающий, и даже зашел так далеко, что сказал, что некоторые компании могут сдерживать Rivian, выделяя детали более крупным, проверенным компаниям.

Rivian столкнулась с невероятно сложным процессом наращивания производства электромобилей, а климат глобальной цепочки поставок только добавил еще несколько обручей и препятствий, которые автопроизводитель должен преодолевать и преодолевать. В интервью New York Post Скариндж подробно рассказал о невероятно сложном процессе поставки необходимых деталей, таких как полупроводники, на свой завод. Скептически относясь к более молодым и менее развитым компаниям, Скариндж сказал, что поставщики не будут отправлять необходимое количество деталей, необходимое для увеличения производства до ранее объявленных целей.

«Я должен позвонить поставщику полупроводников Y и сказать, сколько их дал нам поставщик X, и успокоить всех, потому что система еще не проверена», — сказал Скариндж. Далее он добавил, что, по его мнению, некоторые поставщики могут сдерживаться, задаваясь вопросом, использует ли автопроизводитель нехватку полупроводников в качестве предлога, чтобы скрыть проблемы с наращиванием производства. «Это действительно расстраивает», — добавил Скариндж.

По мнению отраслевых экспертов, в некоторых случаях передача запчастей крупным автопроизводителям определенно присутствует. Есть компании, производящие миллионы автомобилей в год, которые могут оплатить значительное количество деталей сразу. Между тем, начинающие профессионалы отрасли, такие как Rivian, скептически относятся к поставщикам.

«Распределение, безусловно, есть, — сказал Дэн Херш из AlixPartners. Поставщики могут подвергнуть сомнению обоснованность некоторых автопроизводителей, фактически заявив: «Ребята, вы на самом деле?» Между тем, компании с большими объемами производства получат чипы на годовой объем за одну транзакцию.

Rivian заявила в своем последнем заявлении 10-K в SEC, что рассчитывает справиться с «продолжающимися убытками в обозримом будущем».

«Если мы когда-либо добьемся прибыльности, это будет зависеть от успешной разработки и коммерческого внедрения и принятия наших потребительских автомобилей, таких как R1T и R1S, наших коммерческих автомобилей, таких как EDV, и наших услуг, которые могут не произойдет, — сказал Ривиан. В своем отчете для акционеров за четвертый квартал 2021 года компания также заявила, что узкие места в цепочке поставок будут сохраняться в течение всего года.

«Наш путь к лидерству в области электромобилей будет непростым», — сказал Rivian в своей колоде акционеров. «В ближайшей перспективе мы не застрахованы от проблем с цепочками поставок, которые бросили вызов всей отрасли. Эти проблемы, которые, как мы полагаем, сохранятся как минимум до 2022 года, усложнили процесс наращивания нашего производства».

Rivian планирует открыть новое производственное предприятие в Джорджии, а также расширить существующее производство и начать снижать свою зависимость от поставщиков. «В долгосрочной перспективе мы представляем себе мир, в котором мы будем производить некоторые из наших собственных клеток, (и) мы будем покупать клетки у наших партнеров», — сказал недавно Скариндж. «Эти двое ни в коем случае не исключают друг друга».

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу j[]. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу []

Rivian может столкнуться со скептицизмом поставщиков, Скариндж считает, что некоторые сдерживаются

Оставить комментарий