Categories: Tesla

Rivian продвигает свою высококвалифицированную группу поддержки для помощи на дороге или в сервисе.

Недавно компания Rivian подчеркнула преимущества функции круглосуточного живого чата для владельцев R1T и R1S. По словам производителя электрических грузовиков, владельцы его транспортных средств могут быть уверены, что им поможет высококвалифицированный человек, когда им понадобится обслуживание и помощь на дороге.

«За каждым разговором с клиентом стоит дружелюбный (человек) сотрудник Rivian, включая новую функцию живого чата 24/7 в нашем мобильном приложении, которая связывает владельцев с нашей высококвалифицированной командой поддержки клиентов для помощи на дороге или в сервисе», — Rivian. написал в Твиттере.

Rivian включила короткое видео о своей функции живого чата в действии, показывающее, что ответы ее службы поддержки предназначены для удовлетворения конкретных потребностей клиентов. Пост Rivian был высоко оценен энтузиастами электромобилей в Твиттере, и пользователи признали усилия компании по обеспечению поддержки своих клиентов по мере необходимости.

Генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж также поделился коротким видео о том, как несколько мобильных сервисных фургонов Rivian готовятся к развертыванию. Учитывая, что автомобили не окрашены в синий цвет, как служебные фургоны Amazon, фургоны в видео Скаринджа могут быть отведены для самой Rivian. Предыдущие изображения собственных сервисных фургонов Rivian показывали автомобили, окрашенные в белый цвет, похожие на автопарк в коротком видео генерального директора.

Хотя Rivian все еще молодой автопроизводитель, его внимание к обеспечению хорошей поддержки клиентов впечатляет. Даже более опытные производители электромобилей, такие как Tesla, сталкиваются с огромными проблемами при обслуживании, когда их автопарк становится огромным. Имея это в виду, похоже, что Rivian, по крайней мере, находится на правильном пути, сосредоточив внимание на взаимодействии с участием человека для своих придорожных и сервисных команд.

.

Rivian продвигает свою высококвалифицированную группу поддержки для помощи на дороге или в сервисе.

TeslaProNews

Recent Posts

Walmart принял поставку Tesla Semi, замеченную в Калифорнии.

Walmart, по-видимому, принял поставку Tesla Semi, поскольку в минувшие выходные один из электрических полуприцепов был…

2 часа ago

Скоро выйдет обновление модельного ряда Tesla Model Y с программной блокировкой: Маск

Согласно заявлению генерального директора Илона Маска на этой неделе, владельцы Tesla Model Y с последними…

4 часа ago

Tesla запускает новую конфигурацию Model Y в США

Tesla выпустила в США совершенно новую конфигурацию Model Y, отличающуюся большим запасом хода и немного…

5 часов ago

Правила налоговых льгот для электромобилей продлены, что является большой победой для автопроизводителей

Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…

24 часа ago

NHTSA закрыло второе расследование по поводу Tesla за неделю

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…

1 день ago

Tesla привносит цвет из «самой передовой покрасочной мастерской в ​​мире» в американскую модель Y

Tesla привезла в США цвет из «самого передового в мире покрасочного цеха» Gigafactory Berlin на…

1 день ago