Categories: Tesla

Сэнди Манро анализирует разъем для зарядки Tesla: «легче, экономичнее»

Компания Munro and Associates проанализировала зарядный разъем и порт зарядки Tesla, назвав их более компактными, легкими и экономичными, чем альтернатива CCS.

Munro and Associates постепенно завоевывали себе имя на YouTube, анализируя компоненты автомобилей и даже целые автомобили, чтобы найти недостатки и преимущества конструкций, используемых автомобильными инженерами. Компания проанализировала зарядный разъем Tesla и соответствующий зарядный порт в самом последнем эпизоде. Они обнаружили, что конструкция Tesla «более компактна, легче и дешевле», чем альтернатива зарядному устройству CCS.

Неудивительно, что компания Munro and Associates сочла разъем Tesla, также известный как Североамериканский стандарт зарядки (еще официально не признанный стандартом Северной Америки), превосходной конструкцией. Конструкция CCS1, используемая в автомобилях большинства других производителей, крупная, неуклюжая и гораздо менее обтекаемая, чем конструкция Tesla. Однако до недавнего времени они не могли использовать фирменный дизайн Tesla.

Теперь Tesla позволит другим производителям использовать стандарт зарядки Tesla на своих автомобилях и зарядном оборудовании. По словам Munro and Associates, Tesla может попытаться работать с другими сетями зарядки, а также распространить доступность своего стандарта зарядки в будущем. Однако ни один другой автопроизводитель, кроме Aptera, еще не принял дизайн Tesla для использования в своих автомобилях.

Munro and Associates правильно указывают на сложность фиаско со стандартом взимания платы в Соединенных Штатах. Поскольку многие производители уже используют CCS на нескольких транспортных средствах в производстве, резкий переход на зарядный порт Tesla может оставить водителей с разъемом CCS в затруднительном положении. Между тем, если автопроизводитель решит перейти на стандарт Tesla, он будет вынужден перепроектировать зарядное устройство, установленное на каждом автомобиле, который в настоящее время производится, что еще больше увеличит стоимость.

Нелегкий выбор придется сделать не только автопроизводителям. Автомобильным поставщикам зарядных портов и зарядных штекеров потребуется полностью переоснастить оборудование для создания нового стандарта, в то время как операторам зарядных станций необходимо будет быстро сделать разъем Tesla доступным в каждой из своих, часто общенациональных, зарядных сетей.

Излишне говорить, что проблема с зарядным портом и разъемом, скорее всего, не исчезнет в ближайшее время. И, к сожалению, несмотря на преимущества разъема Tesla, связанные с этим затраты (и признание инженерной мысли Tesla) могут оказаться слишком большими, чтобы стандарт стал универсальным.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Сэнди Манро анализирует разъем для зарядки Tesla: «легче, экономичнее»

TeslaProNews

Recent Posts

Сообщается, что испытания роботакси Tesla в Китае получили поддержку местного правительства

Сообщается, что Tesla получила некоторую поддержку от правительства Китая для тестирования своей концепции роботакси с…

4 часа ago

Tesla China: 10,9 тысяч регистраций на фоне праздника Дня труда

За неделю с 29 апреля по 5 мая 2024 года в Tesla в Китае было…

5 часов ago

Tesla запускает новые опции Cybertruck, чтобы сделать его своим

Tesla выпустила два новых варианта Cybertruck для дальнейшей настройки интерьера и колес, продолжая осуществлять ранние…

6 часов ago

Протесты Tesla Giga в Берлине влияют на график производства

Протестующие на заводе Tesla Gigafactory в Берлине незначительно повлияли на производственный график компании на заводе.…

7 часов ago

Илон Маск рассказывает о космосе, искусственном интеллекте и многом другом в интервью Института Милкена

Во время интервью на глобальной конференции на этой неделе Илон Маск говорил о широком спектре…

8 часов ago

Сэнди Манро недовольна увольнениями в Tesla и ненавистью Илона Маска

Эксперт производственной отрасли и сторонник Tesla Сэнди Манро поделился своими мыслями о недавних увольнениях в…

8 часов ago