Skip to main content

Компания Munro and Associates проанализировала зарядный разъем и порт зарядки Tesla, назвав их более компактными, легкими и экономичными, чем альтернатива CCS.

Munro and Associates постепенно завоевывали себе имя на YouTube, анализируя компоненты автомобилей и даже целые автомобили, чтобы найти недостатки и преимущества конструкций, используемых автомобильными инженерами. Компания проанализировала зарядный разъем Tesla и соответствующий зарядный порт в самом последнем эпизоде. Они обнаружили, что конструкция Tesla «более компактна, легче и дешевле», чем альтернатива зарядному устройству CCS.

Неудивительно, что компания Munro and Associates сочла разъем Tesla, также известный как Североамериканский стандарт зарядки (еще официально не признанный стандартом Северной Америки), превосходной конструкцией. Конструкция CCS1, используемая в автомобилях большинства других производителей, крупная, неуклюжая и гораздо менее обтекаемая, чем конструкция Tesla. Однако до недавнего времени они не могли использовать фирменный дизайн Tesla.

Теперь Tesla позволит другим производителям использовать стандарт зарядки Tesla на своих автомобилях и зарядном оборудовании. По словам Munro and Associates, Tesla может попытаться работать с другими сетями зарядки, а также распространить доступность своего стандарта зарядки в будущем. Однако ни один другой автопроизводитель, кроме Aptera, еще не принял дизайн Tesla для использования в своих автомобилях.

Munro and Associates правильно указывают на сложность фиаско со стандартом взимания платы в Соединенных Штатах. Поскольку многие производители уже используют CCS на нескольких транспортных средствах в производстве, резкий переход на зарядный порт Tesla может оставить водителей с разъемом CCS в затруднительном положении. Между тем, если автопроизводитель решит перейти на стандарт Tesla, он будет вынужден перепроектировать зарядное устройство, установленное на каждом автомобиле, который в настоящее время производится, что еще больше увеличит стоимость.

Нелегкий выбор придется сделать не только автопроизводителям. Автомобильным поставщикам зарядных портов и зарядных штекеров потребуется полностью переоснастить оборудование для создания нового стандарта, в то время как операторам зарядных станций необходимо будет быстро сделать разъем Tesla доступным в каждой из своих, часто общенациональных, зарядных сетей.

Излишне говорить, что проблема с зарядным портом и разъемом, скорее всего, не исчезнет в ближайшее время. И, к сожалению, несмотря на преимущества разъема Tesla, связанные с этим затраты (и признание инженерной мысли Tesla) могут оказаться слишком большими, чтобы стандарт стал универсальным.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Сэнди Манро анализирует разъем для зарядки Tesla: «легче, экономичнее»

Оставить комментарий