Сеть Tesla Supercharger V3 расширяется до розничных точек США по всей стране

Широко распространенная сеть нагнетателей Tesla получает поддержку от крупного национального розничного продавца в США. Согласно неофициальному соглашению между высокопоставленными представителями производителя электромобилей и Target Corporation, популярная сеть дала согласие на добавление киосков для зарядки в 42 местах, указанных на экспонатах для корреспонденции.

Соглашение от 10 декабря 2019 года, срок действия которого истекает 31 декабря 2020 года, похоже, станет стимулом для нескольких новых установок Supercharger в целевых местах, отмеченных владельцами Tesla в Интернете. Также похоже, что Tesla инициировала запрос на перенос своих зарядных киосков на парковки ритейлера, и все связанные с этим расходы и нормативные препятствия также будут нести их ответственность. Примечательно, что соглашение не представляет собой полную авторизацию для всех целевых локаций — любые дальнейшие расширения должны запрашиваться отдельно.

Владелец Tesla и энтузиаст Supercharger MarcoRP (Twitter: @MontrealTesla) нашел упомянутый документ при поиске общедоступных записей, касающихся будущего нагнетателя Daytona Beach, и поделился им в Интернете.

Стратегия Tesla по расширению своей корпоративной сети Supercharger Network до популярной розничной сети аналогична шагам, предпринятым Volkswagen Electrify America. В прошлом году общедоступная сеть быстрой зарядки и Walmart совместно объявили о завершении строительства 120 зарядных станций в магазинах с планами дальнейшего расширения. Сочетание времени ожидания зарядки и покупательского потенциала выглядит беспроигрышным как для потребителей, так и для бизнеса, и это также шаг в соответствии с «зелеными» инициативами обеих компаний. У Tesla также есть «зеленые» проекты с Walmart в виде установки солнечных панелей, хотя в недавнем прошлом были некоторые споры.

В то время как последняя инициатива Target — долгожданная новость для владельцев Tesla, на которые они повлияли, расширение сети Supercharger Network на франчайзинговые точки розничной торговли уже идет. Например, Wawa, сеть магазинов бензина и товаров повседневного спроса, в основном расположенная в северо-восточной части США, начала массовое внедрение киосков Tesla в 2017 году. В 2019 году компания объявила о своем намерении к концу удвоить количество нагнетателей Tesla в своих торговых точках. 2020 года.

В целом план производителя электромобилей по активному развертыванию своей сети Supercharger V3 реализуется разными способами.

Сеть Tesla Supercharger V3 расширяется до розничных точек США по всей стране

TeslaProNews

Recent Posts

Одобрение Tesla FSD в Китае стало «хоум-раном» для акций, испытывающих трудности

Разрешение Tesla Full Self-Driving (FSD) в Китае стало «хоум-раном» для автопроизводителя, поскольку большую часть года…

4 минуты ago

Блокировка дифференциала, режим Baja, режим CyberTent и многое другое.

Tesla предоставила список новых функций, которые скоро появятся в Cybertruck. Cybertruck получит ряд функций, от…

1 час ago

Конкурент Tesla Model 3 от Xiaomi отмечает рубеж в 10 тыс. выпусков

Xiaomi EV недавно объявила о замечательном достижении. Всего через 32 дня с момента запуска Xiaomi…

2 часа ago

Акции Tesla (TSLA) выросли более чем на 11% на фоне новостей о визите Маска в Китай

Акции Tesla (NASDAQ:TSLA) продемонстрировали значительный рост на премаркете в понедельник на фоне новостей о необъявленной…

3 часа ago

Tesla China сотрудничает с Baidu для создания карт, позволяющих преодолеть препятствие FSD

Во время необъявленной поездки Илона Маска в Пекин (Китай) в эти выходные появились сообщения о…

4 часа ago

Первая волна Tesla Cybertrucks получила обновление Spring Release: ведущий инженер

Похоже, что первая партия долгожданного обновления Tesla Spring Release уже начала выпускаться для Cybertruck. На…

5 часов ago