Categories: Semi

Система быстрой зарядки Tesla Semi может быть беспроводной

В сообщении с отчетом о доходах за второй квартал 2021 года, опубликованном в конце июля, Tesla сообщила, что программа Semi снова будет отложена из-за ограничений аккумуляторных элементов и узких мест в цепочке поставок. Тем не менее, разработки, касающиеся системы зарядки Semi, все еще развиваются, и в одном документе WAVE, дочерней компании Ideanomics, предлагается чрезвычайно быстрая система зарядки, которая будет обеспечивать скорости 500 кВт и 1 МВт. В нем не будет кабелей и проводов, и он будет имплантирован непосредственно в проезжую часть, обеспечивая питание без необходимости подключения к розетке.

WAVE, аббревиатура от Wireless Advanced Vehicle Electrification, принадлежит компании Ideanomics, зарегистрированной на бирже NASDAQ. WAVE разрабатывает мощные индукционные зарядные устройства, но не для таких вещей, как сотовые телефоны. Они разрабатывают эти системы зарядки для автомобилей средней и большой грузоподъемности, и Tesla Semi может стать одним из первых автомобилей, использующих эту технологию.

В документе WAVE сообщает, что системы с экстремальной быстрой зарядкой являются подкатегорией основного бизнеса компании мощностью 250 кВт. Тем не менее, он нацелен на разработку беспроводных зарядных устройств для электромобилей мощностью 500 кВт и 1 МВт для крупногабаритных коммерческих автомобилей с использованием первичной катушки, встроенной в проезжую часть, и приемной катушки внутри грузовика. Затем мощность будет передаваться с помощью магнитных полей, которые создаются с помощью резонансного инвертора для создания высокочастотных токов переменного тока для возбуждения зарядной катушки. Энергия из катушки под землей будет передавать энергию грузовику, обеспечивая заряд без подключения к сети.

Tesla Semi посещает Янделла Тракауэя. (Фото: Араш Малек)

WAVE особо отмечает сильные стороны системы и то, как она может принести пользу, в частности, Tesla Semi. В документе говорится:

«Современные зарядные устройства для грузовых автомобилей оснащены в основном токопроводящими зарядными устройствами. Недавно анонсированный концептуальный дизайн Tesla Semi имеет самый большой заявленный запас хода в 500 миль с целевым уровнем заряда 80% за 30 минут. Аккумуляторная батарея оценивается как минимум 800 кВтч (вероятно, намного выше, чтобы покрыть полную нагрузку и все условия) и должна иметь целевой уровень заряда примерно 1,5 МВт. Система, разрабатываемая в рамках контракта Министерства энергетики США на зарядку электрического дренажного грузовика на экстремально быстрых уровнях мощности, будет самым быстрым зарядным устройством со значительным отрывом ».

Это станет возможным благодаря недавно разработанной системе беспроводной зарядки WAVE, которая может передавать до 250 кВт для зарядки автобуса на расстоянии 250 миллиметров или 10 дюймов. «Это достигается за счет использования масштабируемого модульного подхода. Для этого проекта WAVE увеличит уровень мощности до 500 кВт ».

WAVE может достичь повышенного уровня мощности за счет увеличения номинальной мощности и плотности электроники и конструкции катушки. Идея может быть использована для «ряда городских приложений», и WAVE указывает на то, что эта технология не будет эксклюзивной для автомобилей класса 8.

Tesla разрабатывала Megacharger для Semi в течение нескольких лет и достигла впечатляющих характеристик перед выпуском автомобиля. В 2017 году на церемонии открытия Semi генеральный директор Илон Маск сказал, что Tesla установит глобальную сеть мегагаргеров на солнечной энергии, которая сможет обеспечить дальность действия 400 миль всего за 30 минут. Выходная мощность более 1 МВт сделала бы это возможным, но, чтобы избежать потенциальных опасностей из-за высокого выхода энергии, Tesla подала заявку на зарядные разъемы с жидкостным охлаждением. Тесла использует нечто подобное в своих нагнетателях V3.

Вчера правительственная организация Sourcewell заключила с WAVE контракт на разработку решений для беспроводной индуктивной зарядки.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Система быстрой зарядки Tesla Semi может быть беспроводной

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla запускает новый раунд увольнений в рамках масштабной кампании по сокращению расходов

Tesla начала новый раунд увольнений в рамках масштабного наступления по сокращению затрат, сокращая многие аспекты…

40 минут ago

Tesla Optimus получит руки с 22 степенями свободы позднее в этом году

Гуманоидный робот Tesla Optimus, похоже, получит значительную модернизацию позднее в этом году. Согласно недавнему комментарию…

2 часа ago

Илон Маск хочет, чтобы легендарный инвестор купил акции Tesla

Илон Маск считает, что покупка акций Tesla является «очевидным шагом» для легендарного инвестора Уоррена Баффета.…

4 часа ago

Hyundai инвестирует более 900 миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей

Hyundai инвестирует почти 1 миллиард долларов в разработку технологии беспилотного вождения через Motional, стартап по…

13 часов ago

Крупный акционер Tesla раскритиковал Илона Маска во время голосования по зарплате

Один из крупнейших индивидуальных акционеров Tesla выступил против генерального директора Илона Маска и его доли…

22 часа ago

Revel надеется использовать заброшенные площадки Tesla Supercharger в Нью-Йорке

Компания Revel, занимающаяся услугами по вызову электромобилей, рассматривает заброшенные проекты Tesla Supercharger в Нью-Йорке как…

1 день ago