Система быстрой зарядки Tesla Semi может быть беспроводной

Tesla сообщает, что поставки Semi начнутся в этом году, что положит конец опасениям по поводу нехватки батареи

В сообщении с отчетом о доходах за второй квартал 2021 года, опубликованном в конце июля, Tesla сообщила, что программа Semi снова будет отложена из-за ограничений аккумуляторных элементов и узких мест в цепочке поставок. Тем не менее, разработки, касающиеся системы зарядки Semi, все еще развиваются, и в одном документе WAVE, дочерней компании Ideanomics, предлагается чрезвычайно быстрая система зарядки, которая будет обеспечивать скорости 500 кВт и 1 МВт. В нем не будет кабелей и проводов, и он будет имплантирован непосредственно в проезжую часть, обеспечивая питание без необходимости подключения к розетке.

WAVE, аббревиатура от Wireless Advanced Vehicle Electrification, принадлежит компании Ideanomics, зарегистрированной на бирже NASDAQ. WAVE разрабатывает мощные индукционные зарядные устройства, но не для таких вещей, как сотовые телефоны. Они разрабатывают эти системы зарядки для автомобилей средней и большой грузоподъемности, и Tesla Semi может стать одним из первых автомобилей, использующих эту технологию.

В документе WAVE сообщает, что системы с экстремальной быстрой зарядкой являются подкатегорией основного бизнеса компании мощностью 250 кВт. Тем не менее, он нацелен на разработку беспроводных зарядных устройств для электромобилей мощностью 500 кВт и 1 МВт для крупногабаритных коммерческих автомобилей с использованием первичной катушки, встроенной в проезжую часть, и приемной катушки внутри грузовика. Затем мощность будет передаваться с помощью магнитных полей, которые создаются с помощью резонансного инвертора для создания высокочастотных токов переменного тока для возбуждения зарядной катушки. Энергия из катушки под землей будет передавать энергию грузовику, обеспечивая заряд без подключения к сети.

Tesla Semi посещает Янделла Тракауэя. (Фото: Араш Малек)

WAVE особо отмечает сильные стороны системы и то, как она может принести пользу, в частности, Tesla Semi. В документе говорится:

«Современные зарядные устройства для грузовых автомобилей оснащены в основном токопроводящими зарядными устройствами. Недавно анонсированный концептуальный дизайн Tesla Semi имеет самый большой заявленный запас хода в 500 миль с целевым уровнем заряда 80% за 30 минут. Аккумуляторная батарея оценивается как минимум 800 кВтч (вероятно, намного выше, чтобы покрыть полную нагрузку и все условия) и должна иметь целевой уровень заряда примерно 1,5 МВт. Система, разрабатываемая в рамках контракта Министерства энергетики США на зарядку электрического дренажного грузовика на экстремально быстрых уровнях мощности, будет самым быстрым зарядным устройством со значительным отрывом ».

Это станет возможным благодаря недавно разработанной системе беспроводной зарядки WAVE, которая может передавать до 250 кВт для зарядки автобуса на расстоянии 250 миллиметров или 10 дюймов. «Это достигается за счет использования масштабируемого модульного подхода. Для этого проекта WAVE увеличит уровень мощности до 500 кВт ».

WAVE может достичь повышенного уровня мощности за счет увеличения номинальной мощности и плотности электроники и конструкции катушки. Идея может быть использована для «ряда городских приложений», и WAVE указывает на то, что эта технология не будет эксклюзивной для автомобилей класса 8.

Tesla разрабатывала Megacharger для Semi в течение нескольких лет и достигла впечатляющих характеристик перед выпуском автомобиля. В 2017 году на церемонии открытия Semi генеральный директор Илон Маск сказал, что Tesla установит глобальную сеть мегагаргеров на солнечной энергии, которая сможет обеспечить дальность действия 400 миль всего за 30 минут. Выходная мощность более 1 МВт сделала бы это возможным, но, чтобы избежать потенциальных опасностей из-за высокого выхода энергии, Tesla подала заявку на зарядные разъемы с жидкостным охлаждением. Тесла использует нечто подобное в своих нагнетателях V3.

Вчера правительственная организация Sourcewell заключила с WAVE контракт на разработку решений для беспроводной индуктивной зарядки.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Система быстрой зарядки Tesla Semi может быть беспроводной