Categories: Tesla

Система поощрения электромобилей пересматривается после официальной жалобы Южной Кореи

Новая система поощрения президента Байдена в отношении электромобилей в настоящее время находится на рассмотрении после официальной жалобы южнокорейских властей.

Иностранные и отечественные автопроизводители поспешили раскритиковать систему налоговых льгот на электромобили, предусмотренную Законом о снижении инфляции. Производители заявили, что требования для получения льгот будут означать, что подавляющее большинство транспортных средств не будут соответствовать требованиям и, следовательно, ограничат выбор потребителей. Однако в настоящее время эта политика пересматривается после значительного сопротивления со стороны правительства Южной Кореи.

В частности, система поощрений требует, чтобы автомобили собирались в США. В конце концов, правила также будут требовать, чтобы все большее количество материалов и компонентов для аккумуляторов поставлялось внутри страны, чтобы соответствовать требованиям поощрений. И одна компания, которая особенно сильно пострадала от этих правил, — это Hyundai/Kia. У южнокорейского производителя в настоящее время нет производства электромобилей в США, и его первое предприятие, способное это сделать, откроется в 2025 году.

По сообщению Reuters, США теперь планируют пересмотреть изменения стимулов для электромобилей после встречи по вопросам безопасности между США, Южной Кореей и Японией, которая состоялась на Гавайях в четверг. Неясно, приведет ли этот обзор к каким-либо изменениям в политике.

Однако, несмотря на этот обзор, США, возможно, еще не вышли из леса. Официальные лица Южной Кореи дошли до того, что заявили, что новая структура поощрения электромобилей нарушает двустороннее соглашение о свободной торговле между двумя странами, что может дать им основания для подачи официальных жалоб в ООН или Всемирный экономический форум.

В попытке вести переговоры агентство Reuters заявляет, что Soel предложила США отложить введение стимулов до тех пор, пока Hyundai/Kia не сможет открыть свое производственное предприятие в Грузии.

Южная Корея указывает на определенное слабое место Закона о снижении инфляции. Хотя эта политика, безусловно, стимулировала производство и сборку автомобилей и аккумуляторов в США, это происходит за счет многих отношений с США, особенно в странах со значительным автомобильным сектором; Южная Корея, Япония и Германия.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Система поощрения электромобилей пересматривается после официальной жалобы Южной Кореи

TeslaProNews

Recent Posts

Экскурсия по Tesla Cybertruck «Одиссея» направляется в торговый центр Mall of Berlin

Tesla Cybertruck путешествует по Европе, и на выходных компания представила свою последнюю экспозицию в Германии.…

10 часов ago

Walmart принял поставку Tesla Semi, замеченную в Калифорнии.

Walmart, по-видимому, принял поставку Tesla Semi, поскольку в минувшие выходные один из электрических полуприцепов был…

14 часов ago

Скоро выйдет обновление модельного ряда Tesla Model Y с программной блокировкой: Маск

Согласно заявлению генерального директора Илона Маска на этой неделе, владельцы Tesla Model Y с последними…

16 часов ago

Tesla запускает новую конфигурацию Model Y в США

Tesla выпустила в США совершенно новую конфигурацию Model Y, отличающуюся большим запасом хода и немного…

17 часов ago

Правила налоговых льгот для электромобилей продлены, что является большой победой для автопроизводителей

Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…

2 дня ago

NHTSA закрыло второе расследование по поводу Tesla за неделю

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…

2 дня ago