Согласно новым данным, опасения по поводу здоровья аккумуляторов электромобилей кажутся преувеличенными

Новые данные Recurrent Auto показывают, что использованные аккумуляторы для электромобилей служат намного дольше, чем утверждают критики.

Поговорите с кем-нибудь, даже отдаленно стоящим на пороге покупки электромобиля, и вы наверняка услышите одно беспокойство больше всех остальных; «Что происходит, когда батарея садится? Эти вещи дорогие», — воскликнут они. Это часто сопровождается саркастической ухмылкой и комментарием типа «он сдохнет и проедет 60 000 миль!» К счастью, новые данные Recurrent Auto показывают, что это мифы.

Компания Recurrent опросила чуть более 15 000 владельцев электромобилей и собрала некоторые из самых подробных данных о состоянии аккумуляторов, которые когда-либо собирались, показывая, что аккумуляторы электромобилей служат намного дольше, чем ожидали критики и владельцы. Из их огромной группы владельцев только 1,5% заменили свои батареи вне периода отзыва или гарантийного срока. Большинство из них были старыми Nissan Leaf, в которых не было систем контроля температуры жидкостного аккумулятора.

Опрос Recurrent включал данные по 13 моделям автомобилей, включая Tesla Model S, Model 3 и Model Y; Chevy Bolt, Bolt EUV и Volt; Хендай Кона; БМВ и3; Ауди е-трон; Ниссан Лиф; Hyundai Kona и IONIQ 5; и Форд Мустанг Мах-Е.

Помимо минимального числа владельцев, которые были вынуждены заменить свои аккумуляторы, Recurrent обнаружила, что износ аккумуляторов не является линейным явлением. В каждой из опрошенных групп, в то время как запас хода электромобиля достиг пика в пределах 10–20 000 миль, он быстро деградировал и стабилизировался по мере приближения к 100 000 миль.

«Отрадно видеть в этом последнем исследовании еще один вызов идее о том, что электромобили — это бомба замедленного действия с точки зрения затрат на техническое обслуживание», — сказал Скотт Кейс, генеральный директор Recurrent. «Владение транспортным средством полно сюрпризов. Хотя никто не может это изменить, я надеюсь, что мы начнем следить за тем, чтобы батареи не стали одним из таких сюрпризов».

Из-за относительной новизны электромобилей на рынке в настоящее время отсутствуют значительные объемы данных о влиянии пробега свыше 100 000 миль. Тем не менее, из многих анекдотических историй, похоже, существует тенденция, когда многие автомобили сохраняют свой запас хода после отметки в 100 000 миль.

Recurrent связывает это явление с двумя основными технологиями; системы управления батареями и системы контроля температуры батарей, которые значительно увеличили срок службы батарей. Эти системы не только позволяют владельцам ограничивать уровень заряда батареи, что может существенно повредить ее работоспособности, но и обеспечивают постоянную работу при безопасной и «здоровой» температуре.

Возможно, лучший вывод из данных Recurrent касается рынка подержанных электромобилей, который многие, к сожалению, считают минным полем рискованных автомобилей с батареями на грани возгорания. Благодаря сбору данных, которые Recurrent предоставляет как пользователям, так и автодилерам, все больше и больше людей могут быть уверены в состоянии батареи подержанного электромобиля, который они надеются купить.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Согласно новым данным, опасения по поводу здоровья аккумуляторов электромобилей кажутся преувеличенными

TeslaProNews

Recent Posts

Правила налоговых льгот для электромобилей продлены, что является большой победой для автопроизводителей

Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…

3 часа ago

NHTSA закрыло второе расследование по поводу Tesla за неделю

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…

6 часов ago

Tesla привносит цвет из «самой передовой покрасочной мастерской в ​​мире» в американскую модель Y

Tesla привезла в США цвет из «самого передового в мире покрасочного цеха» Gigafactory Berlin на…

7 часов ago

Tesla подает в суд на Tesla, но это не совсем то, что вы думаете

Tesla подала в суд на индийскую компанию Tesla Power за использование ее тезки в рекламных…

8 часов ago

Tesla готовится запустить новейшую настройку помощи водителю – и она не связана с FSD

Tesla готовится запустить свою новейшую настройку помощи водителю, и она не связана с пакетом Full…

22 часа ago

Доктор, слетевший на своей Тесла со скалы, получил поддержку от неожиданного человека

Дхармеш Патель, врач, который упал на своей Tesla Model Y со скалы, что, по словам…

1 день ago