Skip to main content

Сообщается, что Nissan предоставляет обладателям бронирования Nissan Ariya бесплатные гарнитуры виртуальной реальности, чтобы они могли (почти) воочию увидеть свой новый автомобиль.

Nissan видел паршивую прессу, которую может получить компания, если запуск ее первого электромобиля не пройдет хорошо, Toyota BZ4X является прекрасным примером. Но поскольку Nissan Ariya все еще не имеет даты поставки, компании нужен способ, позволяющий своим клиентам испытать автомобиль, который не требует присутствия автомобиля. Войдите в гарнитуру виртуальной реальности Meta Quest 2 с предварительно загруженной 3D-моделью Nissan Ariya для клиентов Nissan.

Согласно нескольким сообщениям на многочисленных форумах Nissan, обладатели бронирования Nissan Ariya получают электронное письмо с подробным описанием того, как они могут получить бесплатную гарнитуру Meta Quest 2 VR. В электронном письме говорится, что в гарнитуру предварительно загружен виртуальный рендеринг автомобиля, что позволяет покупателю впервые увидеть его и взаимодействовать с ним.

(Кредит: Ниссан)

Были смешанные реакции. Многие были в восторге от того, что компания, по сути, отправила им бесплатную гарнитуру виртуальной реальности за 400 долларов. Третьи, похоже, были разочарованы тем, что они до сих пор не получили ни даты доставки автомобиля, ни какой-либо возможности отслеживать ход выполнения своего заказа, поскольку Nissan готовится к запуску.

Nissan не сразу ответил на комментарий.

Nissan уже некоторое время экспериментирует с взаимодействием с клиентами в виртуальной реальности. Что касается их другого нового электромобиля, автомобиля Nissan Sakura Kei, предназначенного только для Японии, у клиентов был аналогичный опыт. С помощью гарнитуры VR они могли изучить автомобиль внутри и снаружи и даже проехать на нем по виртуальной дороге.

Другие автопроизводители также пытались «оцифровать» тест-драйв и покупки. Еще в реальном мире Volkswagen представил Amazon Alexa на своих тест-драйвах VW ID.4 в начале этого года. Таким образом, возникает вопрос; стоит ли виртуальная замена вложений?

Данные, показывающие, может ли виртуальный опыт, такой как вождение автомобиля или изучение его салона, быть равным реальному, недоступны. В случае с Nissan виртуальная опция дает наибольшему количеству людей фундаментальные впечатления от автомобиля, даже если ему не хватает качества. Однако при стремлении к более качественному опыту виртуальной реальности (по крайней мере, на данный момент) не хватает сущности реальной вещи; удобные ли сиденья, не ударяется ли голова о крышу, плавно ли вождение и т. д.?

По крайней мере, Nissan дал своим клиентам возможность впервые попробовать свой будущий автомобиль, но что-то подсказывает мне, что ничто не заменит увидеть настоящую машину.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Сообщается, что Nissan раздает держателям бронирования Ariya гарнитуры Meta Quest

Оставить комментарий