В тот же день, когда SpaceX впервые установила годный к полету прототип Starship в полную высоту, компания решила заменить один из трех двигателей Raptor перед последним крупным предполетным испытанием.
Любопытно, что одновременно с тем, как инженеры и техники SpaceX удаляли Raptor с серийным номером 39 (SN39) из Starship SN8, второй Raptor — SN36 — был ненадолго снят со специализированного транспортного грузовика. После удаления SN39 и его, и SN36 погрузили на отдельную платформу и осторожно отвезли обратно на завод SpaceX в Бока-Чика Starship.
Непонятно, почему SpaceX, казалось бы, отменила замену Raptor на месте 22 октября, но Raptor SN36 (предположительно) в конечном итоге был установлен на месте SN39 на Starship около полуночи 23 октября. Независимо от того, почему SpaceX сделала то, что всегда делала, и отреагировала почти сразу, быстро заменив двигатель Raptor, чтобы не отставать от графика Starship SN8 для того, что может стать его последним испытанием перед амбициозным дебютом на 15 км (50 000 футов).
По словам генерального директора SpaceX Илона Маска, ожидается, что Starship SN8 завершит два отдельных статических огневых испытания тройного Raptor, прежде чем компания будет готова провести ракету для столь амбициозных летных испытаний. SN8 завершил то, что было первым испытанием статического огня нескольких двигателей в рамках программ Starship и Raptor, всего за два дня до того, как SpaceX начала устанавливать носовую часть ракеты — веха, которая, как ни странно, отсутствует в твите Маска.
SN8 Starship с закрылками и носовой частью нужно сделать примерно за неделю. Затем статический огонь, проверки, статический огонь, полет на высоту 60 000 футов и обратно.
— Илон Маск (@elonmusk) 12 сентября 2020 г.
Вполне возможно, что Маск говорил, исходя из предположения, что SN8 будет полностью собран до того, как начнется статическая стрельба, с «проверками», относящимися к бесконтактным проверкам между двумя последовательными тестами Raptor для имитации повторного зажигания в полете Starship SN8. нужно будет выступить во время его дебютного полета. В таком случае, SN8, возможно, потребуется пройти еще два статических огня, прежде чем будет допущено к полету.
В любом случае, SpaceX уже запланировала закрытие немаркированных дорог Бока-Чика с 8:00 до 23:00 CDT (UTC-5) 28 и 29 октября и с 5:00 до 11:00 CDT 30 октября. Учитывая продолжительность этих закрытий, их цель почти наверняка состоит в поддержке следующей кампании статических огневых испытаний Starship SN8. С носом SN8 теперь полностью установлен, SpaceX, скорее всего, сосредоточиться на тестировании жидкости бачком кислорода, расположенный в наконечнике, чтобы гарантировать, что меньшие суб-цистерны, предназначенные для хранения посадочную пропеллента звездолета работают, как ожидалось, и способны поставлять три жаждущие Raptor двигателей.
SpaceX меняет двигатель Starship Raptor для последнего предполетного испытания
Генеральный директор Tesla Илон Маск поделился довольно интересной подробностью о продолжающемся расширении Giga Texas. По…
Федеральная комиссия по связи США (FCC) одобрила тарелку Starlink следующего поколения от SpaceX для движущихся…
Предстоящая Tesla Cybercab была анонсирована в последнем видео компании на X. В недавнем посте X…
За неделю с 13 по 19 мая 2024 года в Китае было зарегистрировано 13 800…
Илон Маск заявил, что Tesla свяжется с банками и брокерами в Европе, чтобы европейские акционеры…
Отдыхающие в домиках на дереве Tesla Giga Berlin получили разрешение на продление протеста. Протестующие из…