Первый запуск ракеты Falcon Heavy от SpaceX почти за два года вступил в завершающую стадию подготовки — приемочные испытания летного оборудования, доставка и сборка.
Состоящий из пяти основных элементов, подавляющее большинство задач по созданию и запуску Falcon Heavy исходят от трех ускорителей первой ступени ракеты — каждый более или менее эквивалентен одноядерному ускорителю Falcon 9. Двухсторонние ускорители Falcon Heavy на сегодняшний день являются наиболее визуально узнаваемым признаком этой похожей, но другой природы, благодаря необходимости в аэродинамических носовых обтекателях вместо обычных межкаскадных ускорителей Falcon (полый цилиндр).
Несмотря на то, что центральное ядро легко узнаваемо, центральное ядро является наиболее технически специфичной для Falcon Heavy частью частично многоразовой ракеты большой грузоподъемности SpaceX, требующей уникального планера по сравнению с боковыми ядрами, которые по сути являются ускорителями Falcon 9 с несколькими основными надстройками. Это один из тех боковых ускорителей Falcon Heavy, который был замечен во вторник, 26 января, по дороге от испытательного центра SpaceX к стартовой площадке Флориды.
SpaceX начала поставки первого из трех новых ускорителей Falcon Heavy к востоку от МакГрегора! Похоже также, что SpaceX по какой-то причине установила свой носовой конус в Техасе. https://t.co/ijEg3FV58p
— Эрик Ральф (@ 13ericralph31) 27 января 2021 г.
По неизвестным причинам, хотя у SpaceX в настоящее время есть два повторно использованных боковых ускорителя Falcon Heavy, которые летели второй раз в рамках собственной миссии ВВС США STP-2, компания изготовила совершенно новые ускорители — вероятно, по запросу военных США — для четвертой ракеты. запуск. В этой миссии, переименованной с AFSPC-44 в USSF-44, SpaceX попытается осуществить свой первый в истории запуск с прямым выходом на GEO, номинально запустив несколько тонный загадочный спутник непосредственно на геостационарную орбиту (GEO).
Основная проблема запусков с прямой наводкой на GEO — это необходимость того, чтобы разгонный блок данной ракеты двигался по орбите в течение нескольких часов, а затем повторно зажигался после этого многочасового периода полета. Профиль прямого запуска также требует больше дельта-V (топлива), чем альтернативные переходные орбиты (GTO) — топлива, которое должно быть выведено на орбиту в дополнение к полезной нагрузке заказчика. Это требует использования чрезвычайно больших и / или эффективных ракет, поэтому SpaceX запускает USSF-44 с Falcon Heavy вместо гораздо более дешевого и простого Falcon 9.
Однако, в отличие от всех других запусков с прямым выходом на геостационарную орбиту в истории, Falcon Heavy Flight 4 (будем надеяться) ознаменует первый запуск ракеты на геостационарную орбиту, в то же время восстановив большую часть своей первой ступени. После старта боковые ускорители Falcon Heavy B1064 и B1064 попытаются совершить первый в истории двойной беспилотный корабль, приземлившийся в море, в то время как центральное ядро ракеты, изготовленное по индивидуальному заказу, будет намеренно израсходовано. По словам генерального директора Илона Маска, такая конфигурация с жертвенным центральным ядром теоретически позволяет Falcon Heavy достичь ~ 90% своей расходной производительности, при этом восстанавливая два бустера, которые можно использовать повторно.
Боковой ускоритель Falcon Heavy, который будет поддерживать миссию USSF-44 для @SpaceForceDoD в следующем году, на прошлой неделе завершил полномасштабные статические огневые испытания на заводе по разработке ракет SpaceX в МакГрегоре, штат Техас pic.twitter.com/jZACfDtMxG
— SpaceX (@SpaceX) 5 октября 2020 г.
На момент появления первого бокового ускорителя USSF-44 в Луизиане, по крайней мере, еще один ускоритель (скорее всего, второй боковой ускоритель миссии) уже был замечен на объектах SpaceX в МакГрегоре, штат Техас, и, возможно, уже завершил свой собственный раунд статического приёма огня. тестирование. Учитывая трехмесячный промежуток между статическим возгоранием первого бокового ускорителя USSF-44 и появлением на транспорте бокового ускорителя, существует отдаленная вероятность того, что ракета-носитель, обнаруженная 26 января, была вторым из двух боковых ускорителей, отправленных на восток, но это маловероятно, учитывая сколько бустеров Falcon торчат на дороге.
В конечном итоге, если предположить, что статические приемочные испытания на возгорание второго бокового ускорителя USSF-44 прошли успешно, единственным основным оборудованием, предназначенным для Falcon Heavy, SpaceX необходимо доставить из своей штаб-квартиры в Хоторне, Калифорния, — это центральное ядро B1066. Разгонный блок и обтекатель полезной нагрузки также должны будут пройти приемочные испытания и отправиться во Флориду, но оба, вероятно, будут стандартным оборудованием Falcon 9, что минимизирует неопределенность мелких партий.
Если SpaceX доставит B1066 Макгрегору в течение следующих недель или двух, центральное ядро должно быть готово к отправке во Флориду к марту или апрелю, а у SpaceX останется два или три месяца для интеграции, статического огня и подготовки Falcon Heavy к его четвертому запуску. Согласно последней официальной информации от вооруженных сил США, USSF-44 планируется запустить не ранее (NET) «поздней весны 2021 года», вероятно, в конце мая или июне.
Tesla готовится запустить свою новейшую настройку помощи водителю, и она не связана с пакетом Full…
Дхармеш Патель, врач, который упал на своей Tesla Model Y со скалы, что, по словам…
SpaceX успешно запустила два спутника наблюдения Земли следующего поколения со стартового комплекса 4 Восток на…
Rivian выиграла огромный пакет стимулов в размере 827 миллионов долларов от Министерства торговли и экономических…
Ford оправился от того, что многие считали жестким требованием о прибылях в отношении своих планов…
Tesla приняла шокирующее решение исключить летние стажировки из своих планов, продолжая сокращать численность сотрудников. Масштабные…