SpaceX

SpaceX начинает поставки ускорителей Falcon Heavy для первого запуска за два года

Первый запуск ракеты Falcon Heavy от SpaceX почти за два года вступил в завершающую стадию подготовки — приемочные испытания летного оборудования, доставка и сборка.

Состоящий из пяти основных элементов, подавляющее большинство задач по созданию и запуску Falcon Heavy исходят от трех ускорителей первой ступени ракеты — каждый более или менее эквивалентен одноядерному ускорителю Falcon 9. Двухсторонние ускорители Falcon Heavy на сегодняшний день являются наиболее визуально узнаваемым признаком этой похожей, но другой природы, благодаря необходимости в аэродинамических носовых обтекателях вместо обычных межкаскадных ускорителей Falcon (полый цилиндр).

Несмотря на то, что центральное ядро ​​легко узнаваемо, центральное ядро ​​является наиболее технически специфичной для Falcon Heavy частью частично многоразовой ракеты большой грузоподъемности SpaceX, требующей уникального планера по сравнению с боковыми ядрами, которые по сути являются ускорителями Falcon 9 с несколькими основными надстройками. Это один из тех боковых ускорителей Falcon Heavy, который был замечен во вторник, 26 января, по дороге от испытательного центра SpaceX к стартовой площадке Флориды.

По неизвестным причинам, хотя у SpaceX в настоящее время есть два повторно использованных боковых ускорителя Falcon Heavy, которые летели второй раз в рамках собственной миссии ВВС США STP-2, компания изготовила совершенно новые ускорители — вероятно, по запросу военных США — для четвертой ракеты. запуск. В этой миссии, переименованной с AFSPC-44 в USSF-44, SpaceX попытается осуществить свой первый в истории запуск с прямым выходом на GEO, номинально запустив несколько тонный загадочный спутник непосредственно на геостационарную орбиту (GEO).

Основная проблема запусков с прямой наводкой на GEO — это необходимость того, чтобы разгонный блок данной ракеты двигался по орбите в течение нескольких часов, а затем повторно зажигался после этого многочасового периода полета. Профиль прямого запуска также требует больше дельта-V (топлива), чем альтернативные переходные орбиты (GTO) — топлива, которое должно быть выведено на орбиту в дополнение к полезной нагрузке заказчика. Это требует использования чрезвычайно больших и / или эффективных ракет, поэтому SpaceX запускает USSF-44 с Falcon Heavy вместо гораздо более дешевого и простого Falcon 9.

Falcon Heavy Block 5 дебютировал в апреле 2019 года (SpaceX)

Однако, в отличие от всех других запусков с прямым выходом на геостационарную орбиту в истории, Falcon Heavy Flight 4 (будем надеяться) ознаменует первый запуск ракеты на геостационарную орбиту, в то же время восстановив большую часть своей первой ступени. После старта боковые ускорители Falcon Heavy B1064 и B1064 попытаются совершить первый в истории двойной беспилотный корабль, приземлившийся в море, в то время как центральное ядро ​​ракеты, изготовленное по индивидуальному заказу, будет намеренно израсходовано. По словам генерального директора Илона Маска, такая конфигурация с жертвенным центральным ядром теоретически позволяет Falcon Heavy достичь ~ 90% своей расходной производительности, при этом восстанавливая два бустера, которые можно использовать повторно.

На момент появления первого бокового ускорителя USSF-44 в Луизиане, по крайней мере, еще один ускоритель (скорее всего, второй боковой ускоритель миссии) уже был замечен на объектах SpaceX в МакГрегоре, штат Техас, и, возможно, уже завершил свой собственный раунд статического приёма огня. тестирование. Учитывая трехмесячный промежуток между статическим возгоранием первого бокового ускорителя USSF-44 и появлением на транспорте бокового ускорителя, существует отдаленная вероятность того, что ракета-носитель, обнаруженная 26 января, была вторым из двух боковых ускорителей, отправленных на восток, но это маловероятно, учитывая сколько бустеров Falcon торчат на дороге.

В конечном итоге, если предположить, что статические приемочные испытания на возгорание второго бокового ускорителя USSF-44 прошли успешно, единственным основным оборудованием, предназначенным для Falcon Heavy, SpaceX необходимо доставить из своей штаб-квартиры в Хоторне, Калифорния, — это центральное ядро ​​B1066. Разгонный блок и обтекатель полезной нагрузки также должны будут пройти приемочные испытания и отправиться во Флориду, но оба, вероятно, будут стандартным оборудованием Falcon 9, что минимизирует неопределенность мелких партий.

Если SpaceX доставит B1066 Макгрегору в течение следующих недель или двух, центральное ядро ​​должно быть готово к отправке во Флориду к марту или апрелю, а у SpaceX останется два или три месяца для интеграции, статического огня и подготовки Falcon Heavy к его четвертому запуску. Согласно последней официальной информации от вооруженных сил США, USSF-44 планируется запустить не ранее (NET) «поздней весны 2021 года», вероятно, в конце мая или июне.

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla готовится запустить новейшую настройку помощи водителю – и она не связана с FSD

Tesla готовится запустить свою новейшую настройку помощи водителю, и она не связана с пакетом Full…

12 минут ago

Доктор, слетевший на своей Тесла со скалы, получил поддержку от неожиданного человека

Дхармеш Патель, врач, который упал на своей Tesla Model Y со скалы, что, по словам…

4 часа ago

SpaceX запустила два спутника наблюдения Земли нового поколения

SpaceX успешно запустила два спутника наблюдения Земли следующего поколения со стартового комплекса 4 Восток на…

4 часа ago

Rivian выиграла масштабный пакет стимулов для производства автомобилей R2 в Иллинойсе

Rivian выиграла огромный пакет стимулов в размере 827 миллионов долларов от Министерства торговли и экономических…

5 часов ago

Ford восстанавливается с сумасшедшим ростом продаж электромобилей в апреле

Ford оправился от того, что многие считали жестким требованием о прибылях в отношении своих планов…

7 часов ago

Tesla делает свой новый выпуск: стажеры

Tesla приняла шокирующее решение исключить летние стажировки из своих планов, продолжая сокращать численность сотрудников. Масштабные…

9 часов ago