Categories: Model YTesla

Стоимость производства автомобилей Tesla в 2017 году составила 84 тысячи долларов за машину.

Во время выступления главы Tesla по связям с инвесторами Мартина Виеча на недавно состоявшейся технической конференции Goldman Sachs в Сан-Франциско, доступной только для приглашенных, руководитель поделился несколькими важными лакомыми кусочками информации, которые имеют отношение к планам производителя электромобилей на будущее. К ним относится, среди прочего, своего рода «третья революция» в автомобилестроении.

Виеча отметил, что за последние 120 лет автомобильной промышленности произошло только две революции в автомобилестроении. Один из них произошел в начале 1900-х годов, когда Форд запустил модель Т, а другой — в 1970-х, когда Тойота путем тяжелой работы и оптимизации нашла способ оптимизировать затраты на производство автомобилей.

Но электромобили — это совершенно другое животное, поэтому возможность для еще одной революции в производстве транспортных средств есть. «Архитектура электромобиля сильно отличается от двигателя внутреннего сгорания. Это позволяет совершить третью революцию в автомобилестроении», — сказал Виеча.

Руководитель Tesla подчеркнул, почему автопроизводителям важно оптимизировать свои производственные затраты, отметив, что себестоимость производства одного автомобиля будет самым важным показателем, который необходимо отслеживать в секторе электромобилей в ближайшие годы. Это, по словам Виеча, станет решающим фактором, который определит, сколько автомобилей смогут производить компании и насколько крупными автопроизводителями станут.

Тесла добился больших успехов в этом смысле. По словам Виеча, в 2017 году производство каждого автомобиля обошлось Tesla в 84 000 долларов. В последние кварталы эта цифра сократилась до 36 000 долларов за автомобиль. Здесь важно отметить, что почти ни одна из этих сбережений на самом деле не была связана с более дешевыми батареями — они были просто результатом постоянных усилий Tesla по улучшению конструкции своего автомобиля, чтобы максимально упростить производство. Очень помогло открытие заводов, специально предназначенных для производства электромобилей.

Оба пункта Виечи можно увидеть в стратегии Теслы в последние годы. С Model Y Tesla начала использовать мегакасты, что резко сократило количество компонентов, используемых при производстве автомобиля. Использование Tesla мегакастов получило огромную похвалу, и другие автопроизводители, такие как Volvo, намекнули, что они также намерены следовать аналогичной стратегии в ближайшем будущем.

Фабрика Теслы во Фримонте — прекрасный пример второй точки зрения Виечи. Завод, который Tesla приобрела в 2010 году, никак не предназначен для производства электромобилей. С другой стороны, новые заводы Tesla, такие как Gigafactory Shanghai, Giga Berlin и Gigafactory Texas, специально построены для оптимизации производства полностью электрических автомобилей. Производительность Giga Shanghai, которая недавно превзошла завод во Фримонте, является доказательством того, что идея Теслы о создании завода по производству электромобилей верна.

Интересно то, что Tesla — это компания, которая, как известно, продвигает инновации, даже несмотря на то, что ее автомобили уже лидируют в отрасли. На это намекнул руководитель Tesla, который отметил, что, поскольку новые заводы компании производят больше автомобилей, производственные затраты на автомобиль могут упасть даже ниже 36 000 долларов — и это до львиной доли экономии аккумуляторов благодаря программе компании 4680. ворваться.

Себестоимость производства автомобилей Tesla в 2017 году составляла 84 тысячи долларов за автомобиль, с тех пор она упала до 36 тысяч долларов.

TeslaProNews

Recent Posts

Стеллантис раскритиковал новый тариф Байдена против китайских электромобилей

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес раскритиковал новый тариф администрации Байдена на импорт китайских электромобилей (EV)…

2 часа ago

Ford просит поставщиков помочь с поиском прибыльности, поскольку выживание электромобилей зависит от сокращения затрат

Ford просит поставщиков помочь ему в стремлении к прибыльности в разработке электромобилей, поскольку его выживание…

13 часов ago

Tesla предупреждает владельцев новых автомобилей без поддержки Steam Gaming

Tesla предупреждает владельцев транспортных средств, что новые автомобили не будут поддерживать Steam Gaming, которая была…

15 часов ago

Tesla планирует использовать центр обработки данных в Китае для обучения алгоритму беспилотного вождения: отчет

Tesla планирует использовать центр обработки данных в Китае для обучения своему алгоритму беспилотного вождения, поскольку…

16 часов ago

Tesla делает белый салон бесплатным для одной конфигурации Model 3: вот почему

Вчера вечером Tesla скорректировала цену Model 3 Performance, увеличив ее на 1000 долларов. Одновременно с…

19 часов ago

Hyundai готовится к принятию в США правил в отношении автомобилей, связанных с Китаем

Hyundai Motor Group готовится к потенциальным мерам США против автомобилей, связанных с Китаем. Южнокорейский автопроизводитель…

20 часов ago