Решение Tesla отказаться от радара и вместо этого сосредоточиться на стратегии чистого видения в своих усилиях по достижению функций автономного вождения может вызвать споры даже среди самых ярых поклонников компании, но технический директор Facebook Майк Шрепфер, похоже, на стороне производителя электромобилей. В серии сообщений в Twitter технический директор Facebook поделился своими мыслями о смелой стратегии Tesla и о том, почему она может действительно работать.
Шрепфер, известный своей работой над искусственными технологиями для Facebook, отметил, что подход Tesla к чистому видению на самом деле довольно умен. Это связано с тем, что Tesla может собирать и маркировать данные в масштабах всего парка. Он также повторил мысль, которую Илон Маск ранее высказал в Твиттере: объединение датчиков становится сложной задачей, особенно когда два датчика не согласуются друг с другом.
Учитывая способность Tesla собирать и маркировать данные в масштабах всего парка, это разумный подход. Компьютерное зрение продолжает быстро развиваться, и у нас есть доказательство того, что водителям-людям не нужен радар :).
— Майк Шрепфер (@schrep) 25 мая 2021 г.
Конечно, радар сыграл ключевую роль в повышении безопасности автомобилей Tesla. Многие владельцы Tesla на протяжении многих лет отмечали, что радары их транспортных средств обнаруживают опасности на дороге в ситуациях, когда чистое зрение было бы нарушено. Теперь компания должна будет доказать, что ее автомобили могут сохранять безопасность даже после потери радара; или, что еще лучше, повысить их безопасность после потери датчика.
В конце концов, Шрёпфер также подчеркнул, что люди управляют транспортными средствами только со зрением. И хотя верно, что хорошо отдохнувший, сконцентрированный и обученный водитель-человек будет превосходно ездить по дороге, очень редко водители всегда делают отметку во всех трех пунктах. Это подтверждается тем фактом, что большое количество дорожно-транспортных происшествий может быть связано с отвлеченным вождением или истощенными водителями. Компьютеры, такие как те, что используются в Tesla, могут постоянно отмечать все три флажка.
Стоимость — вот что отличает массовый масштаб от другого. Внешнее отслеживание с использованием лазеров дает вам «фактическое расстояние» для виртуальной реальности — но только после того, как мы отправили вывернутую наизнанку гарнитуру VR с отслеживанием наизнанку за 299 долларов, виртуальная реальность становится реальной. Масштаб имеет значение
— Майк Шрепфер (@schrep) 25 мая 2021 г.
В предыдущих комментариях Илон Маск отмечал, что переход к чистому видению должен помочь значительно улучшить систему автопилота и полного самоуправления Tesla. Генеральный директор намекнул на некоторые проблемы, которые может решить такое изменение, например на фантомное торможение. Тем не менее, Tesla по-прежнему сохраняет осторожную позицию во время своего перехода, о чем свидетельствуют ограничения компании на такие функции, как Autosteer, когда выходит обновление Pure Vision.
По словам производителя электромобилей, в течение короткого периода времени при переходе к чистому обзору автомобили без радара будут иметь некоторые функции, временно ограниченные или неактивные. К ним относятся Autosteer, который будет ограничен до 75 миль в час и более длинным минимальным расстоянием следования. Интеллектуальный вызов и экстренное отклонение от полосы движения также могут быть отключены при доставке. Затем эти функции будут восстановлены по мере развертывания беспроводных обновлений.
Технический директор Facebook делится мнением о переходе Tesla к чистому видению автопилота
После 36 дней пристыковки к Международной космической станции грузовой корабль SpaceX Cargo Dragon успешно приводнился…
Tesla потеряла старшего директора по персоналу, что ознаменовало еще один уход из руководства, поскольку автопроизводитель…
Реферальная программа Tesla завершилась, как компания объявила ранее в этом месяце. Это изменение является относительно…
Rocket Lab готовится к последовательным миссиям НАСА, в ходе которых они будут запускаться дважды в…
Хотя установка Tesla Supercharger будет замедляться, а новые проекты, вероятно, замедлятся со значительным отрывом, исходя…
Xiaomi и Tesla China, возможно, и стали прямыми конкурентами с момента запуска Xiaomi SU7, конкурента…