Tesla China запускает новую команду Special Handling Team после протеста Shanghai Auto

Tesla запускает новую «Специальную группу обслуживания» в Китае, чтобы «удовлетворять потребности владельцев автомобилей и стремиться удовлетворить потребности владельцев автомобилей, соблюдая при этом законы и правила».

Создание Специальной группы обслуживания могло быть ответом на недавний протест на автосалоне в Шанхае.

Вчера сообщила, что женщина, которая была на мероприятии в Шанхайском автосалоне в Китае, забралась на модель 3. Женщина была одета в рубашку с логотипом Tesla и надписью «Тормоз Tesla отказал мне» после того, как заявила, что тормозные системы автопроизводителя в ее автомобиле работали некорректно. Она кричала на присутствовавшие, возможно, тысячи людей, и в конце концов охрана сняла ее с машины. По словам Global Times, Tesla заявила, что «признает разумную критику», но «не пойдет на компромисс, чтобы удовлетворить необоснованные претензии».

За свои действия женщина проводит пять дней в полиции.

Теперь Tesla отвечает на обвинения, создав новую специальную команду по обслуживанию. Автопроизводитель объявил о создании команды в сообщении в своем официальном аккаунте Weibo вместе с посланием «клиентам, пользователям сети и друзьям из СМИ». Тесла писал:

«Приносим извинения за то, что не смогли вовремя решить проблему автовладельца.

Сегодня мы так же серьезно прислушиваемся к разного рода голосам из СМИ и Интернета. Tesla благодарна всем владельцам автомобилей, пользователям сети и друзьям из СМИ за их доверие и терпимость и активно прислушивается к мнению и предложениям клиентов, пользователей сети и друзей из СМИ. И критика. Чтобы в максимальной степени компенсировать дискомфорт автовладельцев и негативное влияние на их автомобильный опыт и жизнь, а также многие другие аспекты, мы всегда готовы сделать все возможное, чтобы активно общаться с автовладельцами, искать решения с максимальной искреннее отношение и твердо выполняем взятые на себя обязательства до конца.

Tesla уважает и твердо подчиняется решениям соответствующих государственных ведомств, уважает потребителей, соблюдает законы и постановления и решительно активно сотрудничает со всеми расследованиями соответствующих государственных ведомств.

С этой целью мы создали специальную команду по обслуживанию, специализирующуюся на особом обращении, и стремимся удовлетворить потребности автовладельцев и стремимся удовлетворить их потребности, соблюдая при этом законы и правила.

В то же время мы по-прежнему искренне надеемся, что автовладельцы смогут дать нам возможность найти лучшие решения проблемы, стремиться к достижению мульти-удовлетворительного результата и по-настоящему защитить права потребителей.

Основываясь на этом опыте, мы изо всех сил стараемся извлекать уроки из уроков, тщательно обобщать и проводить строгую самопроверку и самокоррекцию, сотрудничая с расследованием соответствующих государственных ведомств, и разбираться с нашими собственными необоснованными проблемами и процессами обслуживания. которые не соответствуют стандартам обслуживания. И исправлять и реформировать, и стремиться к немедленному контролю и реформированию, немедленному контролю и реформе, чтобы уважать потребителей и уважать рынок.

Мы продолжим прислушиваться к отзывам клиентов, продолжать оптимизировать качество обслуживания клиентов и продолжать хорошо обслуживать каждого клиента.

Я еще раз извиняюсь перед владельцем и благодарю вас за терпимость и понимание ».

Tesla, как и любая автомобильная компания в мире, время от времени сталкивается с проблемами качества. Поскольку Tesla является такой популярной и актуальной темой из-за ее генерального директора Илона Маска и влияния компании на глобальный автомобильный рынок, ошибки или споры, в которых участвует компания, часто преувеличиваются в СМИ. Тем не менее, Tesla за эти годы значительно улучшила свое качество за счет доработок и производственных корректировок, и недавно компания была указана в Китае как производитель автомобилей с наименьшим количеством жалоб на свои автомобили.

Создание новой специальной группы обслуживания могло бы уменьшить или даже устранить некоторые проблемы с качеством, которые возникают при массовом производстве автомобилей.

TeslaProNews

Recent Posts

SpaceX Cargo Dragon возвращается с Международной космической станции после 36-дневного пребывания

После 36 дней пристыковки к Международной космической станции грузовой корабль SpaceX Cargo Dragon успешно приводнился…

10 часов ago

Старший директор по персоналу Tesla уходит, ознаменовав еще один уход из руководства

Tesla потеряла старшего директора по персоналу, что ознаменовало еще один уход из руководства, поскольку автопроизводитель…

16 часов ago

Вот что вам нужно знать

Реферальная программа Tesla завершилась, как компания объявила ранее в этом месяце. Это изменение является относительно…

17 часов ago

Rocket Lab готовится к последовательным запускам для НАСА

Rocket Lab готовится к последовательным миссиям НАСА, в ходе которых они будут запускаться дважды в…

18 часов ago

Неопределенность Tesla Supercharger

Хотя установка Tesla Supercharger будет замедляться, а новые проекты, вероятно, замедлятся со значительным отрывом, исходя…

19 часов ago

Tesla FSD поверила соучредителю Xiaomi после тестовой поездки

Xiaomi и Tesla China, возможно, и стали прямыми конкурентами с момента запуска Xiaomi SU7, конкурента…

1 день ago