Categories: Tesla

Tesla делает акцент на сервисе, закрыв роскошный выставочный зал в Китае

Tesla делает акцент на потребностях в обслуживании после того, как, как сообщается, закрыла роскошный выставочный зал в роскошном торговом центре в Китае. Этот шаг указывает на потенциальную стратегию компании по сокращению расходов за счет отказа от продления договоров аренды в дорогих выставочных залах и вместо этого открытия новых офисов двойного назначения в менее дорогих районах, где можно продавать и обслуживать.

Tesla официально закрыла свой выставочный зал в китайском торговом центре Parkview Green Mall, подтвердила компания Reuters в среду. Место, которое предложило клиентам возможность увидеть полностью электрические автомобили и энергетические продукты Tesla, впервые открылось в 2013 году, а в 2018 году было отремонтировано и расширено.

Однако дорогостоящая аренда этих выставочных залов и отсутствие пешеходного движения с начала пандемии COVID-19 помогли Tesla в конечном итоге принять решение не продлевать аренду. Сотрудник торгового центра подтвердил, что Tesla освободит торговую точку, что уступит место BAPE, бренду роскошной уличной одежды, также известному как A Bathing Ape.

Tesla имеет более 200 розничных магазинов в Китае, и это число способствует расширению присутствия компании в стране. Tesla начала производить автомобили в Китае в конце 2019 года на своем заводе Gigafactory в Шанхае. Хотя это один из самых популярных автопроизводителей в стране, у него есть множество достойных конкурентов, таких как Nio, Xpeng и другие, которые подорвали успех автопроизводителя в Китае.

Сокращение затрат в дорогих и роскошных магазинах поможет сместить стратегию Tesla, сосредоточив внимание на открытии новых магазинов в местах, содержание которых не так дорого. Новые офисы также могут служить сервисным центром, который является частью автомобильного бизнеса, с которым Tesla боролась годами. Необходимо увеличить количество точек обслуживания, поскольку Tesla продолжает продавать больше автомобилей, а спрос на электромобили по всем направлениям растет.

Недавно Tesla сократила расходы на модели 3 и Y китайского производства, чтобы стать более конкурентоспособными с автопроизводителями страны. За первые три квартала компания продала более 318 000 автомобилей, что на 55% больше, чем за тот же период 2021 года.

.

Tesla делает акцент на сервисе, закрыв роскошный выставочный зал в Китае

TeslaProNews

Recent Posts

Стеллантис раскритиковал новый тариф Байдена против китайских электромобилей

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес раскритиковал новый тариф администрации Байдена на импорт китайских электромобилей (EV)…

2 часа ago

Ford просит поставщиков помочь с поиском прибыльности, поскольку выживание электромобилей зависит от сокращения затрат

Ford просит поставщиков помочь ему в стремлении к прибыльности в разработке электромобилей, поскольку его выживание…

13 часов ago

Tesla предупреждает владельцев новых автомобилей без поддержки Steam Gaming

Tesla предупреждает владельцев транспортных средств, что новые автомобили не будут поддерживать Steam Gaming, которая была…

15 часов ago

Tesla планирует использовать центр обработки данных в Китае для обучения алгоритму беспилотного вождения: отчет

Tesla планирует использовать центр обработки данных в Китае для обучения своему алгоритму беспилотного вождения, поскольку…

16 часов ago

Tesla делает белый салон бесплатным для одной конфигурации Model 3: вот почему

Вчера вечером Tesla скорректировала цену Model 3 Performance, увеличив ее на 1000 долларов. Одновременно с…

19 часов ago

Hyundai готовится к принятию в США правил в отношении автомобилей, связанных с Китаем

Hyundai Motor Group готовится к потенциальным мерам США против автомобилей, связанных с Китаем. Южнокорейский автопроизводитель…

20 часов ago