Skip to main content

Tesla делает акцент на потребностях в обслуживании после того, как, как сообщается, закрыла роскошный выставочный зал в роскошном торговом центре в Китае. Этот шаг указывает на потенциальную стратегию компании по сокращению расходов за счет отказа от продления договоров аренды в дорогих выставочных залах и вместо этого открытия новых офисов двойного назначения в менее дорогих районах, где можно продавать и обслуживать.

Tesla официально закрыла свой выставочный зал в китайском торговом центре Parkview Green Mall, подтвердила компания Reuters в среду. Место, которое предложило клиентам возможность увидеть полностью электрические автомобили и энергетические продукты Tesla, впервые открылось в 2013 году, а в 2018 году было отремонтировано и расширено.

Однако дорогостоящая аренда этих выставочных залов и отсутствие пешеходного движения с начала пандемии COVID-19 помогли Tesla в конечном итоге принять решение не продлевать аренду. Сотрудник торгового центра подтвердил, что Tesla освободит торговую точку, что уступит место BAPE, бренду роскошной уличной одежды, также известному как A Bathing Ape.

Tesla имеет более 200 розничных магазинов в Китае, и это число способствует расширению присутствия компании в стране. Tesla начала производить автомобили в Китае в конце 2019 года на своем заводе Gigafactory в Шанхае. Хотя это один из самых популярных автопроизводителей в стране, у него есть множество достойных конкурентов, таких как Nio, Xpeng и другие, которые подорвали успех автопроизводителя в Китае.

Сокращение затрат в дорогих и роскошных магазинах поможет сместить стратегию Tesla, сосредоточив внимание на открытии новых магазинов в местах, содержание которых не так дорого. Новые офисы также могут служить сервисным центром, который является частью автомобильного бизнеса, с которым Tesla боролась годами. Необходимо увеличить количество точек обслуживания, поскольку Tesla продолжает продавать больше автомобилей, а спрос на электромобили по всем направлениям растет.

Недавно Tesla сократила расходы на модели 3 и Y китайского производства, чтобы стать более конкурентоспособными с автопроизводителями страны. За первые три квартала компания продала более 318 000 автомобилей, что на 55% больше, чем за тот же период 2021 года.

.

Tesla делает акцент на сервисе, закрыв роскошный выставочный зал в Китае

Оставить комментарий