Skip to main content

Илон Маск недавно добавил Twitter в список компаний, которые он в настоящее время контролирует. Tesla, SpaceX, Boring Company и другие работали как переплетающаяся сеть сущностей, где Маск выступал в роли паука. С добавлением Twitter Маск добавляет еще одно измерение в свой список компаний, которые работают друг с другом, и все это в конечном итоге приведет к созданию X, материнской компании.

Хотя Маск владеет и контролирует Twitter менее чем через две недели после его основания, сотрудники социальной сети усваивают новый урок: то, что она не имеет отношения к автомобилям, ракетам или туннелям, не означает, что они каким-то образом не будут войти в картину позже.

Инженеры Twitter усвоили этот урок быстрее, чем кто-либо, поскольку в конце прошлой недели распространились сообщения о том, что сотрудники Tesla направляются в центр Сан-Франциско, чтобы работать бок о бок с программистами платформы социальных сетей. Этот шаг был встречен неоднозначными отзывами: некоторым буквально было наплевать, но другие считали, что инженеры Tesla и так уже сыты по горло. В конце концов, ранее в этом году Маск сказал, что он будет очень удивлен, если Tesla не решит свою задачу полного автономного вождения к концу года, а до 2022 года останется менее двух месяцев.

Для тех, кто знаком с Маском и его многочисленными предприятиями, этот шаг не стал большой неожиданностью. Компании генерального директора Tesla никогда не были полностью индивидуализированы как таковые. В то время как Tesla строит автомобили, SpaceX строит ракеты, а Boring Company строит подземные туннели, у всех трех компаний есть частички друг друга. Скорее всего, это просто преимущество того, что у вас много разных ведер.

Возьмем, к примеру, Tesla и SpaceX. Модель X доставила астронавтов НАСА Дуга Херли и Боба Бенкена на стартовую площадку для запуска SpaceX Demo-2 в прошлом году. Tesla использовала методы сварки SpaceX для повышения прочности алюминиевых деталей модели Y. По данным CNBC, в первом квартале 2021 года Tesla продала SpaceX компонентов транспортных средств на сумму 2 миллиона долларов.

Тесла и Boring Company имеют очевидную связь из-за того, что последняя использует автомобили первой в своих туннелях. В частности, Vegas Loop, целью которого является революционизировать пригородные и туристические поездки в Городе грехов, использует множество транспортных средств Tesla для улучшения своего экспресс-путешествия, помогая разместить группы всех размеров.

Одно из преимуществ наличия такого количества разных компаний в стольких разных отраслях заключается в том, что рано или поздно возникнут ситуации, которые могут указывать на совместные усилия по решению проблемы. Твиттер ничем не отличается. Компания, в ДНК которой явно есть проблемы, о чем свидетельствует ее борьба с ботами и спам-аккаунтами, Twitter привлекает внимание некоторых очень талантливых инженеров из Tesla.

Есть и критические замечания. Конечно, инвесторам Tesla может не понравиться слышать, что сотрудники компании посвящают время проекту, с которым многие из них изначально не согласны. Не секрет, что некоторые из самых больших сторонников Маска поставили под сомнение сагу о Твиттере, назвав ее отвлечением внимания или ошибкой. Маск, с другой стороны, считает, что статус Twitter как современной ратуши, которая подчеркивает свободу слова, имеет важное значение, и это еще одна вещь, которую он увидел, которую он чувствовал, что нужно исправить.

Как бы то ни было, рабочая нагрузка и ежедневный календарь Маска впечатляют. Цепочка компаний, помогающих друг другу, также является большим плюсом и огромным преимуществом.

.

В переплетающейся сети компаний Илона Маска Twitter является последним дополнением.

Оставить комментарий