Tesla должна отказаться от Semi и в первую очередь сосредоточиться на «вопросах качества» своих автомобилей: аналитики

На фоне роста Tesla как самого ценного автопроизводителя в мире по рыночной капитализации и роста ее военного капитала благодаря недавнему привлечению капитала на 5 миллиардов долларов автомобильные аналитики недавно выразили сомнение в том, что производителю электромобилей следует продолжать реализацию своего проекта Tesla Semi. По мнению аналитиков, для Tesla было бы лучше отказаться от Semi и вместо этого сосредоточиться на улучшении своей текущей линейки автомобилей.

Майкл Рэмси, вице-президент Gartner и автомобильный аналитик, заявил, что на данный момент Semi — это «отвлекающий фактор» для Tesla, поскольку сегмент дальних грузоперевозок — это совершенно другой бизнес. Аналитик заявил, что для Tesla было бы лучше передать свои усилия другой фирме. «Tesla должна отказаться или передать свои полуработы кому-то другому. — Это другое дело и отвлечение, — сказал Рэмси.

Точкам аналитика Gartner вторит Сэм Абуэлсамид из Guidehouse Insights, который сравнил Tesla Semi с Nikola Badger — автомобилем, производство которого было недавно прекращено компанией Nikola Motors после пересмотра условий сделки с General Motors. Ссылаясь на «проблемы с качеством» нынешней линейки автомобилей Tesla, аналитик утверждал, что производитель электромобилей должен сначала наладить производство.

«Semi — это отвлекающий фактор для Tesla», — сказал Абуэлсамид в заявлении для Freightwaves, добавив, что Tesla должна «сосредоточиться» на улучшении качества своих нынешних автомобилей.

Tesla, со своей стороны, не ответила на запрос издания о грузовых автомобилях о комментариях.

Не все аналитики так пессимистично относятся к Tesla Semi. Гаррет Нельсон, старший аналитик по рынку акций инвестиционной исследовательской компании CFRA, заявил, что он оптимистично настроен по поводу полностью электрического грузовика класса 8. Нельсон отметил, что стремительный рост запасов в этом году предоставил Tesla капитал, необходимый для ускорения роста, «и грузовик Semi является важной частью этого». Аналитик CFRA далее отметил, что среди текущих проектов Tesla «2021 год станет годом исполнения».

Несмотря на задержки с выпуском Tesla Semi, компании, разместившие заказы на полностью электрический грузовик класса 8, по-видимому, не обеспокоены. Отвечая на вопрос о заказах компании Semi, UPS отметила в письме Freightwaves, что ее отношения с Tesla являются собственностью компании. «У нас хорошие рабочие отношения с Tesla, и они регулярно обсуждают с нами свои планы. Мы с нетерпением ждем заказанных нами полуфабрикатов, но нам больше нечего делиться », — говорится в заявлении UPS.

TeslaProNews

Recent Posts

Владельцы Tesla сообщают о первоначальном развертывании FSD (контролируемой версии) V12.3.6

Tesla начала внедрение версии Full Self-Driving (Supervised) V12.3.6, последней версии своей усовершенствованной системы помощи водителю.…

25 минут ago

Калифорния достигла важной вехи в развитии инфраструктуры зарядки электромобилей

Калифорния достигла ключевой вехи в развитии своей инфраструктуры электромобилей (EV): в минувшие выходные офис губернатора…

1 час ago

Tesla представляет новое приложение для бездорожья Cybertruck в эксклюзивном видео

Tesla собирается представить новый набор внедорожных функций Cybertruck, о чем подробно рассказывается в эксклюзивном видео,…

10 часов ago

Tesla объявляет о европейском туре Cybertruck по 24 городам

Tesla объявила о следующем этапе своего кругосветного тура Cybertruck: уникальный электрический пикап теперь отправится в…

11 часов ago

Илон Маск из Tesla встретился с официальными лицами Пекина во время быстрого визита в Китай

Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно приземлился в Китае с визитом, который удивил сообщество электромобилей.…

14 часов ago

Rivian запускает зарядное устройство, предназначенное для открытия сети зарядки для других электромобилей

Rivian объявила о планах открыть свою сеть зарядки для других брендов электромобилей (EV), и на…

1 день ago