Поклонники Tesla — увлеченные люди, и не нужно много времени, чтобы осознать это. Сам бренд имеет определенную привлекательность, и те, кто владеет самыми неуловимыми продуктами компании, такими как Roadster 2008 года, испытывают столько же страсти, сколько те, кто владеет вариантом Model 3 за 35 000 долларов. Люди любят свои продукты Tesla вперед и назад. Обычно энтузиазм по поводу автомобильной компании проявляется у приверженцев, которые «продвигают» свои автомобили или являются постоянными покупателями одного и того же производителя на всю жизнь. Например, некоторые люди так ругаются грузовиками Ford, что наклеивают на заднее лобовое стекло стикер с изображением мочащегося мультфильма на логотипе Chevrolet.
Токсичность лояльности к бренду лежит в каждом лагере. В какой-то момент любовь к компании, которую вы открыто поддерживаете, становится слишком сильной, и ваши страсти мешают быть ответственным человеком и учитывать другие точки зрения. Это то, что я заметил у некоторых поклонников Tesla, которые готовы атаковать других автопроизводителей и энтузиастов различных брендов, и, похоже, это основано на том факте, что существует разногласие по поводу того, какая автомобильная компания лучше.
Чтобы быть ясным, я думаю, что в этом сообществе много замечательных людей. Лично я многое узнал об автомобилях Tesla за год (пока) в Teslarati. Когда я начал работать писателем по транспорту, у меня были очень ограниченные знания, и я считал себя новичком в том, что происходило в мире Tesla. Я был прав.
Я считаю себя экспертом в этой теме, но я определенно не всезнающий, и это нормально. Я продолжаю многому учиться у людей, которые окружали меня на протяжении всего моего писательского пути, и большую часть времени это происходит потому, что многие влиятельные лица в этом секторе — поддерживающие, умные и действительно хорошие люди.
Тем не менее, в сообществе электромобилей есть небольшая группа людей, которые порочны и позволили своей страсти к компании по производству электромобилей превзойти их скромность. Я чувствую, что время от времени можно ссориться или спорить. Тем не менее, эти уродливые коммуникации взад и вперед, которые кажутся ежедневными, создают плохую репутацию для сообщества Tesla.
Ранее на этой неделе Complex, популярное средство массовой информации и образ жизни, поделился новостью о том, что генеральный директор Илон Маск стал четвертым самым богатым человеком в мире. Просматривая ответы на опубликованный твит, я заметил, что кто-то заявил, что Илон «не заботится ни о ком, кроме себя», и «ничего не сделал, чтобы помочь людям».
И тут я вмешался, просто заявив, что миссия Илона, описанная в Генеральном плане Теслы, заключалась в помощи людям.
Мы с этим человеком обменялись несколькими твитами взад и вперед, и дело дошло до того, что мы оба поняли, что мнение не изменится. Я говорил о Tesla Solar, о том, что она в три раза дешевле, чем в среднем по США, о миссии Илона как филантропа и предпринимателя, а также развенчал несколько мифов об электромобилях, например, о том, что Tesla не может буксировать или буксировать.
С другой стороны, мой противник никогда не высказывался по существу. Это была дискуссия, полная отвлекающих маневров, и я решил, что, вероятно, продолжение моего обсуждения будет пустой тратой времени. Он никогда не передавал друг другу 4-5 сообщений. Разговор просто закончился, никого не заблокировали, никого не называли, просто прекратилось общение.
Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.
Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне по электронной почте или связаться со мной в Twitter. Я не кусаюсь, обязательно протяну руку!
Это не то, что я часто вижу, когда пишу статьи о других автомобильных компаниях. Я также не вижу этого, когда кто-то со значительным количеством подписчиков в Твиттере поддерживает сообщение о многообещающей автомобильной компании. Например, когда Lucid заявила, что достигла оценочной дальности действия 517 миль EPA, комментарии были такими: «Сначала сделайте машину» и «Кому какое дело». Вещи такого рода.
Я понимаю разочарование в том, что автомобильные компании всегда охотятся на Tesla, но чем конкуренция — это плохо? Чем плох тот факт, что все эти другие автомобильные компании громко признают, что Tesla является эталоном? Я не могу найти ответа.
Да, Lucid нужно производить машину для публики. Да, 517 миль — это большой запас хода, но нам нужно увидеть это на серийном автомобиле, который будет доставлен клиенту. Это все разумные оценки, но зачем атаковать Lucid? Они делают электромобили, а не бензиновые. Разве не в этом все дело?
В какой-то момент Тесла был «новичком на рынке». Это была малоизвестная, разношерстная компания, стремящаяся сделать себе имя. У него было немало проблем, и он справлялся с ними. Другие автомобильные компании переживают то же самое, что и Tesla много лет назад. Но когда Tesla была новой и свежей, энтузиасты бензиновых автомобилей говорили: «Кому какое дело» и «Они должны сначала сделать машину, которая будет работать». Вот и мы сегодня, более миллиона автомобилей спустя, и мы нарастаем годовой объем производства, который намного превосходит самые смелые представления.
Для меня почти иронично то, что те же самые вещи, которые исходили из уст энтузиастов ICE, теперь звучат из уст фанатов Tesla. Лояльность Tesla — это в некоторой степени хорошо, но она никогда не должна затмевать тот факт, что конкуренция — это хорошо. Это никогда не должно затмевать тот факт, что другие автомобильные компании работают над избавлением от газовых двигателей. Это никогда не должно затмевать тот факт, что глобальная борьба с токсичными выбросами углерода медленно, но верно поворачивается в нашу пользу.
Есть старая поговорка: «Если тебе нечего сказать, не говори вообще». Я думаю, что многие из нас должны время от времени помнить об этом. Если в сети возникает разногласие с кем-то, поймите, что точки зрения редко совпадают одинаково. Поймите, что люди сочтут ваше мнение нелепым. Наконец, поймите, что несогласие с вами — это возможность расширить кругозор и узнать что-то новое. Разговор с кем-то, кто придерживается противоположных мнений или точек зрения, иногда бывает самым здоровым для человеческого духа. Существует множество свидетельств того, что быть рядом с «Да, мужчины / женщины» — это плохо. Люди растут в невзгодах, и нет ничего хуже, чем быть рядом с кучей людей, с которыми у вас все общее. Иногда полезно смешать это и услышать то, с чем вы не обязательно согласны.
Так что в следующий раз, когда вы поймаете кого-то в сети, и он скажет что-то, что, кажется, бросает вызов вашим убеждениям, уделите минуту и подумайте, что они говорят. Имеет ли это смысл, или их идея полна вводящей в заблуждение и неверной информации? В случае короткого разговора, который у меня состоялся ранее на этой неделе, я осознал, что то, что говорил этот человек, было ложью, исходя из заслуг Илона и того, что он сделал для мира до сих пор в своей карьере.
Не блокировать или поставить кого-то на взрыв, потому что они сказали, что что-то спорное вам. Я бы предположил, что более здоровый способ завершить разговор — просто сказать: «Я не согласен с вами, но я уважаю ваше мнение». Называть кого-то именами — это по-детски, и если они начнут называть вас именами, они опустятся до того уровня, на который они выходят, и вы не станете лучше их. Есть причина, по которой это называется «выбраться на большую дорогу».
Миссия Теслы — поддерживать жизнь в том виде, в каком мы ее знаем, на Земле или, возможно, на Марсе. Однако, если мы не научимся ценить и уважать взгляды, отличные от наших, наша цивилизация никогда этого не сделает. Лучше всего для нас иногда нарушать границы и прислушиваться к точкам зрения, которые не обязательно совпадают с нашими. Даже если вы завершите беседу с мыслью: «Этот человек не понимает, о чем он говорит», есть ряд преимуществ. Вы ушли уважительно. Вы узнали, что вы и этот человек несовместимы. Наконец, вы осознали, что в мире есть люди, которые прямо противоположны вам. Это лишь некоторые из них, которые приходят на ум.
Я считаю чрезвычайно важным, особенно в такое тяжелое время в нашем мире, чтобы мы уважали друг друга как можно лучше. Будь вы поклонником Tesla, Rivian или Lucid, будьте добры друг к другу. Мы все работаем вместе, и стремление к экологически безопасному транспорту растет благодаря усилиям каждой из компаний, которые решили производить электромобили.
Пожалуйста, подумайте о подписке и присоединении ко мне на следующей неделе, когда я пойду «За гранью новостей»
Сообщается, что Tesla FSD (Full Self-Driving) получила предварительное одобрение в Китае. Генеральный директор Tesla Илон…
Рикард Фредрикссон, старший советник Шведской транспортной администрации, на выходных протестировал Tesla Full Self-Driving (FSD) на…
Tesla China, похоже, занята экспортом недавно выпущенной Model 3 Performance на зарубежные территории. На это…
Tesla, похоже, выпустила обновление автопарка с выпуском FSD (контролируемый) V12.3.6. По наблюдениям владельцев Tesla, получивших…
Hyundai Motor Co и ее дочерняя компания Kia подписали соглашение с китайским технологическим гигантом Baidu…
Tesla начала внедрение версии Full Self-Driving (Supervised) V12.3.6, последней версии своей усовершенствованной системы помощи водителю.…