Categories: Model 3Model Y

Tesla Gigafactory Berlin будет выпускать до 2 млн автомобилей в год: доклад Германии

Недавний отчет немецких СМИ указал на удивительно оптимистичный сценарий для Tesla и ее целей по производству автомобилей для Европы. Согласно источникам, которые, как сообщается, знакомы с планами производителя электромобилей, Gigafactory Berlin может выпускать до 2 миллионов автомобилей в год. Это вдвое больше, чем на заводе Volkswagen в Вольфсбурге, одном из крупнейших предприятий автомобильной промышленности в отрасли.

Сообщение было связано с немецким новостным изданием Focus.de, которое заявило, что Tesla ожидает рынка около 12 миллионов электромобилей в Европе. Хотя Tesla, как сообщается, не ответила на запрос издания, скорость в 2 миллиона в год позволила бы производителю электромобилей управлять около 16% европейского сегмента электромобилей. Это значительная часть EV-пирога в регионе, и это, вероятно, принесет пользу Тесле.

До сих пор в заявках завода на строительство указана целевая производительность 500 000 автомобилей в год. При этом Gigafactory Berlin расположен на огромном участке земли, и в сочетании с технологическими и производственными инновациями Tesla в последние годы, предприятие, способное производить 500 000 автомобилей в год, вероятно, займет лишь небольшую часть общей площади объекта.

В конце концов, Gigafactory Berlin будет построен на участке площадью 300 гектаров, что означает, что на этом месте будет достаточно места для других производственных объектов. Например, Gigafactory Shanghai строится только на площади 86 гектаров, но фабрики Model 3 и Model Y на этом участке, вероятно, будут превышать 500 000 автомобилей в год, когда будут полностью разогнаны. Имея это в виду, возможно, ссылки на производительность Giga Berlin в 2 миллиона в год не слишком надуманны.

Ожидается, что Gigafactory Berlin начнет свою деятельность в следующем году, когда предприятие будет производить модель Y для местного рынка. Это должно дать Tesla преимущество перед конкурентами в регионе, так как автомобили, которые производятся на заводе в Грюнхайде, будут построены с использованием технологий Кремниевой долины и мастерства немецкой автомобильной промышленности. Это довольно грозная комбинация, чтобы победить.

Теслас уже отличные машины. Тем не менее, поскольку они лидируют в техническом отношении, в транспортных средствах компании все еще есть области улучшения. Например, во время обзора Model Y еще в мае немецкое новостное издание Spiegel Online утверждало, что кроссовер был почти идеальным, поскольку его технология и производительность снижаются из-за качества сборки, которое все еще отстает от Das Auto. Однако этот разрыв может исчезнуть. В конце концов, есть довольно хороший шанс, что модель Y, сделанная в Берлине, будет построена с теми же стандартами и качеством, что и другие немецкие автомобили.

TeslaProNews

Recent Posts

Сообщается, что испытания роботакси Tesla в Китае получили поддержку местного правительства

Сообщается, что Tesla получила некоторую поддержку от правительства Китая для тестирования своей концепции роботакси с…

43 минуты ago

Tesla China: 10,9 тысяч регистраций на фоне праздника Дня труда

За неделю с 29 апреля по 5 мая 2024 года в Tesla в Китае было…

2 часа ago

Tesla запускает новые опции Cybertruck, чтобы сделать его своим

Tesla выпустила два новых варианта Cybertruck для дальнейшей настройки интерьера и колес, продолжая осуществлять ранние…

3 часа ago

Протесты Tesla Giga в Берлине влияют на график производства

Протестующие на заводе Tesla Gigafactory в Берлине незначительно повлияли на производственный график компании на заводе.…

4 часа ago

Илон Маск рассказывает о космосе, искусственном интеллекте и многом другом в интервью Института Милкена

Во время интервью на глобальной конференции на этой неделе Илон Маск говорил о широком спектре…

5 часов ago

Сэнди Манро недовольна увольнениями в Tesla и ненавистью Илона Маска

Эксперт производственной отрасли и сторонник Tesla Сэнди Манро поделился своими мыслями о недавних увольнениях в…

5 часов ago