Skip to main content

Недавний отчет немецких СМИ указал на удивительно оптимистичный сценарий для Tesla и ее целей по производству автомобилей для Европы. Согласно источникам, которые, как сообщается, знакомы с планами производителя электромобилей, Gigafactory Berlin может выпускать до 2 миллионов автомобилей в год. Это вдвое больше, чем на заводе Volkswagen в Вольфсбурге, одном из крупнейших предприятий автомобильной промышленности в отрасли.

Сообщение было связано с немецким новостным изданием Focus.de, которое заявило, что Tesla ожидает рынка около 12 миллионов электромобилей в Европе. Хотя Tesla, как сообщается, не ответила на запрос издания, скорость в 2 миллиона в год позволила бы производителю электромобилей управлять около 16% европейского сегмента электромобилей. Это значительная часть EV-пирога в регионе, и это, вероятно, принесет пользу Тесле.

До сих пор в заявках завода на строительство указана целевая производительность 500 000 автомобилей в год. При этом Gigafactory Berlin расположен на огромном участке земли, и в сочетании с технологическими и производственными инновациями Tesla в последние годы, предприятие, способное производить 500 000 автомобилей в год, вероятно, займет лишь небольшую часть общей площади объекта.

В конце концов, Gigafactory Berlin будет построен на участке площадью 300 гектаров, что означает, что на этом месте будет достаточно места для других производственных объектов. Например, Gigafactory Shanghai строится только на площади 86 гектаров, но фабрики Model 3 и Model Y на этом участке, вероятно, будут превышать 500 000 автомобилей в год, когда будут полностью разогнаны. Имея это в виду, возможно, ссылки на производительность Giga Berlin в 2 миллиона в год не слишком надуманны.

Ожидается, что Gigafactory Berlin начнет свою деятельность в следующем году, когда предприятие будет производить модель Y для местного рынка. Это должно дать Tesla преимущество перед конкурентами в регионе, так как автомобили, которые производятся на заводе в Грюнхайде, будут построены с использованием технологий Кремниевой долины и мастерства немецкой автомобильной промышленности. Это довольно грозная комбинация, чтобы победить.

Теслас уже отличные машины. Тем не менее, поскольку они лидируют в техническом отношении, в транспортных средствах компании все еще есть области улучшения. Например, во время обзора Model Y еще в мае немецкое новостное издание Spiegel Online утверждало, что кроссовер был почти идеальным, поскольку его технология и производительность снижаются из-за качества сборки, которое все еще отстает от Das Auto. Однако этот разрыв может исчезнуть. В конце концов, есть довольно хороший шанс, что модель Y, сделанная в Берлине, будет построена с теми же стандартами и качеством, что и другие немецкие автомобили.

Оставить комментарий