Skip to main content

Tesla China подала заявку на получение разрешения на продажу и получение субсидий для двух новых моделей Model 3. В двух новых конфигурациях седана будут использоваться литий-ионные трехкомпонентные батареи, которые были бы более благоприятными в Китае, так как меняющиеся погодные условия могут повлиять на рабочие характеристики автомобилей.

Документы, найденные на сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая, показывают, что компания хочет продать два новых варианта электрического седана Dual Motor. Похоже, что электрический автопроизводитель может принести две новые конфигурации самого популярного транспортного средства Тесла, которые могут вскоре попасть в Китай.

Диаграмма найдена @DKurac показывает два автомобиля, «TSL7000BEVBA0» и «TSL7000BEVBA1», а также их технические характеристики.

Транспортные средства будут использовать литий-ионные тройные аккумуляторные батареи вместо литий-ионных фосфатных источников питания, которые Tesla использовала в своей версии стандартного диапазона Made 3 China Model 3.

По данным Large.net, литий-ионные тройные батареи лучше подходят для бытовых электромобилей, поскольку они могут работать более эффективно при низкотемпературном сопротивлении и достаточной скорости зарядки.

Из-за огромного распространения земли в Китае и сильно различающегося климата в разных районах использование трехкомпонентных батарей может быть более выгодным для владельцев в стране. В Пекине самая высокая температура в летние месяцы составляет около 104 градусов по Фаренгейту (40 градусов по Цельсию). Самая низкая температура зимой может опускаться до 40 градусов по Фаренгейту или до 4 градусов по Цельсию.

Использование трехкомпонентных батарей может быть более подходящим для широкого диапазона температур, который может предложить китайский климат. Литий-ионные фосфатные батареи с высокой термостойкостью не способны работать так же хорошо в холодном климате, что в конечном итоге приводит к истощению диапазона.

Тесла столкнулся с этой проблемой с моделью Y. Компания вместо модификации аккумуляторных элементов установила тепловой насос в полностью электрический кроссовер, который повысил бы эффективность во время поездок в более холодном климате.

Тем не менее, точные конфигурации обоих перечисленных транспортных средств не являются определенными.

Оба автомобиля, представленные на графике, представляют собой двухмоторные конфигурации модели 3. Интересно, что вариант Performance уже продается в Китае, поскольку он указан на веб-сайте Tesla. Эта разработка ставит вопрос о том, какие две конфигурации с двумя двигателями перечислены в вышеупомянутой заявке.

Интересно, что автомобиль, обозначенный на графике как «TSL7000BEVBA1», имеет более надежный задний двигатель, чем другой автомобиль, который указан в списке. Тем не менее, он также имеет меньшее энергопотребление на 100 километров и более высокий рейтинг диапазона, что означает, что он не будет соответствовать характеристикам варианта Performance.

Между тем, версия модели 3 для полноприводных двухдвигательных полноприводных моделей пока недоступна на сайте.

В марте энтузиаст Tesla @JayInShanghai заметил парк автомобилей Model 3 Performance, покидающих Giga Shanghai на тягаче с прицепом. В то время Tesla еще не объявила о выпуске Model 3 Performance в Китае. Тем не менее, было очевидно, что компания тестировала конфигурацию перед производством в Китае.

Tesla расширит производство своих автомобилей в Шанхае, поскольку начнет предлагать больше вариантов Model 3 и в настоящее время работает над созданием второго этапа своего китайского Gigafactory для Model Y.

Оставить комментарий