Skip to main content

По мнению недавних аналитиков независимой автомобильной исследовательской компании AMCI, Tesla Model 3 «Highland» приближает водителей электромобилей к остановкам на заправочных станциях с точки зрения продолжительности.

AMCI Testing готовит анализ электромобилей с возможностью быстрой зарядки и пытается определить, какие модели заряжаются быстрее всего. Тестирование получило название «MP6» в честь продолжительности типичной остановки на заправке, которая составляет шесть минут.

«По сути, MP6 предполагает, что потребителям не нужно менять свои давние привычки заправки топливом, а также количество времени, которое они готовы посвятить заправке по маршруту», — пишет AMCI. «MP6 ясно показывает, сколько миль пробега может добавить каждый электромобиль в течение этого важного и ожидаемого 6-минутного окна».

В прошлых тестах Toyota bZ4X занимала первое место в анализе. Однако тесты в этом году показали, что на вершине находится новый автомобиль: Model 3 Highland.

В ходе анализа Tesla Model 3 Highland удвоила производительность по сравнению с моделями bZ4X прошлых лет.

AMCI заявила, что одной из основных причин высоких характеристик модели 3 было «короткое время между подключением автомобиля и подачей максимального тока в собственную сеть Supercharger — максимальная мощность достигала 174 кВт в течение первой минуты».

Tesla набрала 60,5 баллов MP6, а bZ4X — всего 35,0 баллов MP6, что достаточно для второго места. Полные результаты следующие:

Tesla Model 3 Highland – 60,5 MP6 Toyota bZ4X – 35,0 MP6 Ford Mustang Mach-E – 32,5 MP6 Mercedes-Benz EQE – 31,5 MP6 Hyundai IONIQ 5 – 28,0 MP6 Kia EV6GT – 23,0 MP6 Ford F-150 Lightning – 22,0 MP6 Rivian R1S – 20,5 МП6

Все испытания проводились с использованием Tesla Supercharger и «Magic Dock», что подводит директора по тестированию AMCI Гая Манджамеле к интересному моменту:

«Будет интересно посмотреть, что произойдет с производительностью Tesla, когда мы поменяем ситуацию и протестируем Model 3 в сети, не принадлежащей Tesla».

Тем не менее, Манджиамеле сказал, что наличие зарядной сети, которая совместима с самими транспортными средствами, также имеет серьезные преимущества, и это дает этим компаниям явное преимущество. К сожалению, Tesla — единственный производитель электромобилей с обширной сетью зарядных станций.

«Хотя мы видели значительные различия в результатах MP6 между ранее протестированными конкурентами, Модель 3 2024 года показывает, на что способен производитель, когда он контролирует как автомобиль, так и протокол зарядного устройства», — сказал Манджиамеле. «Также важно отметить, что такие характеристики были достигнуты на самом дешевом автомобиле Tesla, а химический состав аккумуляторов, вероятно, менее благоприятен для быстрой зарядки, чем у других моделей Tesla или конкурентов, не принадлежащих Tesla».

.

Tesla Model 3 Highland позволяет заряжать электромобили ближе к заправкам, чем когда-либо прежде

Оставить комментарий