Tesla и другие автопроизводители электромобилей стремятся заключить сделки по добыче полезных ископаемых, чтобы обеспечить поставки металла для производства аккумуляторов.
«Мы обсуждали это, и Tesla определенно исследовала эти операции», — сказал Рэнди Смоллвуд в интервью. «Металлическая сторона батареи вызывает серьезную озабоченность с точки зрения поставки».
Смоллвуд — главный исполнительный директор Wheaton Precious Metals Corp. Далее он сказал, что производители электромобилей изучают способы играть посредническую роль в горнодобывающей промышленности при производстве аккумуляторных металлов.
В отчете о прибылях и убытках за второй квартал Баглино заявил, что поиск сырья помимо поставщиков был более гибким. «Говоря об этом, с точки зрения сырья, мы предлагаем долгосрочные контракты для защиты нашей цепочки поставок, чтобы также включить сценарий. Мы смотрим не только на поставщиков, но и на их добычу », — сказал старший вице-президент по силовым агрегатам и энергетике.
Недавно LG Energy Solution подписала сделку с Australian Mines Limited для обеспечения 100% -ных прав на никель и кобальт, пригодные для аккумуляторных батарей. LG Energy Solution является стопроцентной дочерней компанией LG Chem, одного из поставщиков аккумуляторов Tesla. Согласно соглашению, Australian Mines LTD. предоставит никель и кобальт в форме осадка смешанного гидроксида (MPH) из проекта Sconi в Северном Квинсленде.
Корейский производитель аккумуляторов будет иметь доступ к 71 000 тонн никеля и 7 000 тонн кобальта в течение 6 лет, начиная с конца 2024 года. Корейская компания пояснила, что сделка была подписана на фоне растущих опасений по поводу поставок сырья в будущем.
В мае Илон Маск упомянул о «давлении» в цепочке поставок сырья. На последнем собрании финансовых результатов Маск говорил об удвоении производства аккумуляторов Tesla и о том, как поставки сырья влияют на планы компании.
«Как уже упоминалось, все будет происходить так же быстро, как и самая медленная часть, чтобы оказаться на самом высоком месте в цепочке поставок, включая сырье, литий, никель и тому подобное», — сказал Маск.
Однако обеспечение поставок — не единственная забота производителей электромобилей, таких как Tesla. Запасы металла также должны добываться устойчиво.
Им следует «сосредоточить внимание на том, откуда берутся их металлы, и следить за тем, чтобы продукты, которые они покупают и в которые вкладывают средства для снабжения своих клиентов, были получены ответственно», — посоветовал Смоллвуд.
В случае Tesla она подписала соглашение о поставках никеля с австралийской горнодобывающей компанией BHP. Недавно BHP выпустила обновленное письмо, в котором подробно излагаются обязательства компании в области изменения климата, такие как сокращение производственных выбросов или декарбонизация производственно-сбытовой цепочки.
Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.
Tesla и другие автопроизводители электромобилей ищут сделки по добыче полезных ископаемых, чтобы обеспечить поставку металлических батарей
Сообщается, что Tesla получила некоторую поддержку от правительства Китая для тестирования своей концепции роботакси с…
За неделю с 29 апреля по 5 мая 2024 года в Tesla в Китае было…
Tesla выпустила два новых варианта Cybertruck для дальнейшей настройки интерьера и колес, продолжая осуществлять ранние…
Протестующие на заводе Tesla Gigafactory в Берлине незначительно повлияли на производственный график компании на заводе.…
Во время интервью на глобальной конференции на этой неделе Илон Маск говорил о широком спектре…
Эксперт производственной отрасли и сторонник Tesla Сэнди Манро поделился своими мыслями о недавних увольнениях в…