Tesla и другие автопроизводители электромобилей ищут сделки по добыче полезных ископаемых, чтобы обеспечить поставку металлических батарей

Tesla подтверждает, что 100% утилизированных аккумуляторов перерабатываются, а 0% попадает на свалки.

Tesla и другие автопроизводители электромобилей стремятся заключить сделки по добыче полезных ископаемых, чтобы обеспечить поставки металла для производства аккумуляторов.

«Мы обсуждали это, и Tesla определенно исследовала эти операции», — сказал Рэнди Смоллвуд в интервью. «Металлическая сторона батареи вызывает серьезную озабоченность с точки зрения поставки».

Смоллвуд — главный исполнительный директор Wheaton Precious Metals Corp. Далее он сказал, что производители электромобилей изучают способы играть посредническую роль в горнодобывающей промышленности при производстве аккумуляторных металлов.

В отчете о прибылях и убытках за второй квартал Баглино заявил, что поиск сырья помимо поставщиков был более гибким. «Говоря об этом, с точки зрения сырья, мы предлагаем долгосрочные контракты для защиты нашей цепочки поставок, чтобы также включить сценарий. Мы смотрим не только на поставщиков, но и на их добычу », — сказал старший вице-президент по силовым агрегатам и энергетике.

Недавно LG Energy Solution подписала сделку с Australian Mines Limited для обеспечения 100% -ных прав на никель и кобальт, пригодные для аккумуляторных батарей. LG Energy Solution является стопроцентной дочерней компанией LG Chem, одного из поставщиков аккумуляторов Tesla. Согласно соглашению, Australian Mines LTD. предоставит никель и кобальт в форме осадка смешанного гидроксида (MPH) из проекта Sconi в Северном Квинсленде.

Корейский производитель аккумуляторов будет иметь доступ к 71 000 тонн никеля и 7 000 тонн кобальта в течение 6 лет, начиная с конца 2024 года. Корейская компания пояснила, что сделка была подписана на фоне растущих опасений по поводу поставок сырья в будущем.

В мае Илон Маск упомянул о «давлении» в цепочке поставок сырья. На последнем собрании финансовых результатов Маск говорил об удвоении производства аккумуляторов Tesla и о том, как поставки сырья влияют на планы компании.

«Как уже упоминалось, все будет происходить так же быстро, как и самая медленная часть, чтобы оказаться на самом высоком месте в цепочке поставок, включая сырье, литий, никель и тому подобное», — сказал Маск.

Однако обеспечение поставок — не единственная забота производителей электромобилей, таких как Tesla. Запасы металла также должны добываться устойчиво.

Им следует «сосредоточить внимание на том, откуда берутся их металлы, и следить за тем, чтобы продукты, которые они покупают и в которые вкладывают средства для снабжения своих клиентов, были получены ответственно», — посоветовал Смоллвуд.

В случае Tesla она подписала соглашение о поставках никеля с австралийской горнодобывающей компанией BHP. Недавно BHP выпустила обновленное письмо, в котором подробно излагаются обязательства компании в области изменения климата, такие как сокращение производственных выбросов или декарбонизация производственно-сбытовой цепочки.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Tesla и другие автопроизводители электромобилей ищут сделки по добыче полезных ископаемых, чтобы обеспечить поставку металлических батарей