Skip to main content

Во вторник федеральный судья оштрафовал Fiat Chrysler Automobiles (FCA) на 30 миллионов долларов после того, как старый OEM-производитель признался в выплате руководству профсоюза United Autoworkers (UAW).

«Этот приговор должен отражать серьезность преступления, способствовать соблюдению закона и обеспечивать справедливое наказание за преступление, чтобы адекватно сдерживать преступное поведение со стороны любых других корпораций или руководителей корпораций, рассматривающих такую ​​преступность», — сказал США. Судья окружного суда Пол Борман, который вел дело.

В марте FCA, которое теперь является частью Stellantis после слияния Fiat Chrysler и PSA Peugeot, признало себя виновным в выплате руководству UAW попыток добиться уступок в переговорах с участием тысяч заводских рабочих.

В схеме участвовали глава отдела трудовых отношений FCA Аль Якобелли и пять сотрудников UAW плюс супруга. Приговор FCA показал, что официальные лица UAW получили более 3,5 миллионов долларов наличными и другими ценностями от совместно управляемого торгового центра на протяжении более восьми лет.

В 2018 году Якобелли приговорили к пяти с половиной годам тюремного заключения, которое позднее было сокращено до 18 месяцев из-за его сотрудничества. Вице-президент профсоюза генерал Холифилд тоже был частью выигрыша. Сообщается, что Холифилду удалось отменить закладную на дом в размере 262000 долларов в 2014 году на деньги учебного центра, прежде чем он умер в 2015 году.

На смену Холифилду пришел Норвуд Джуэлл, которого приговорили к 15 месяцам тюремного заключения. Согласно его сделке о признании вины, Джуэлл заплатил за еду и игру в гольф на 60 000 долларов кредитными картами тренировочного центра.

Штраф FCA в размере 30 миллионов долларов наступил через несколько недель после того, как президент США Джо Байден выступил вместе с большой тройкой автопроизводителей Детройта, в том числе Stellantis, и профсоюзом United Auto Workers на мероприятии в Белом доме, посвященном приверженности страны экологически безопасному транспорту. Многие задавались вопросом, почему Tesla не была приглашена на мероприятие, поскольку она является лидером на мировом рынке электромобилей.

В то же время люди, которых также интересовали Ford, GM и Stellantis, были приглашены на мероприятие в Белом доме, учитывая их слабые усилия по продвижению электрификации на протяжении многих лет. Большая тройка Детройта даже не полностью посвятила себя чистой электрификации на мероприятии в Белом доме.

«Сегодня Ford, GM и Stellantis объявляют о своем общем стремлении к 2030 году достичь продаж в размере 40-50% от годового объема продаж электромобилей в США (электромобили с аккумулятором, топливными элементами и гибридными автомобилями с подзарядкой от сети), чтобы продвинуть страну. ближе к будущему с нулевыми выбросами в соответствии с климатическими целями Парижа », — заявила« большая тройка »в совместном заявлении.

На брифинге пресс-секретарь Белого дома Дженн Псаки намекнула, что отсутствие Tesla и присутствие большой тройки Детройта могло быть связано с принадлежностью последней к профсоюзу United Auto Workers. «Это три крупнейших работодателя United Auto Workers (UAW), поэтому я позволю вам сделать свой собственный вывод», — сказала она.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Fiat Chrysler получил штраф в размере 30 миллионов долларов за выплату профсоюзным лидерам

Оставить комментарий