Зарядные устройства Tesla занимают первое место в исследовании удовлетворенности потребителей сетей зарядки электромобилей

Завершена работа над двухпартийным законопроектом об инфраструктуре, который может расширить рынок электромобилей в США, который будет вынесен на голосование в Сенате на этой неделе

Зарядные устройства Tesla Destination и Tesla Supercharger Network заняли наивысшие оценки в первом исследовании JD Power в области общественной зарядки электромобилей в США (EVX).

Зарядные устройства Tesla Destination заняли первое место среди операторов уровня 2, набрав 689 баллов из 1000. Сеть Tesla Supercharger Network заняла первое место среди устройств быстрой зарядки постоянного тока, набрав 733 балла.

JD Power выделила два ключевых момента в исследовании, которые выявили области, в которых зарядка электромобилей все еще нуждается в улучшении.

Один из ключевых моментов связан с неоднозначными чувствами владельцев по поводу доступности общественных зарядных станций. По-прежнему существуют районы, где мало общественных зарядных станций, что снижает удовлетворенность владельцев.

Еще одним ключевым моментом, выявленным исследованием, были проблемы, которые чаще всего упоминались владельцами BEV и PHEV. Владельцы часто сталкивались с проблемами, связанными с отсутствием доступных зарядных устройств на станциях, и не были довольны долгим временем ожидания.

«Общественная зарядная инфраструктура — ключевой компонент в общем принятии электромобилей широким кругом населения», — сказал Брент Грубер, старший директор по глобальной автомобильной промышленности в JD Power.

«К сожалению, наличие общественной зарядки — наименее приятный аспект владения электромобилем. Владельцы вполне довольны ситуациями, когда общественная зарядка бесплатна, не требует ожидания, а место предлагает другие занятия, но это лучший сценарий. Отрасль должна сделать значительные инвестиции в общественную зарядку, чтобы обеспечить такой уровень удобства и удовлетворения, который привлечет потенциально скептически настроенных потребителей к электромобилям », — добавил Грубер.

Перед публикацией исследования Tesla объявила о своих планах открыть свою сеть Supercharger для электромобилей сторонних производителей. Этот шаг сделает по крайней мере 25000 зарядных устройств доступными для владельцев электромобилей, не имеющих отношения к Tesla, по всему миру.

Tesla, похоже, понимает важность и влияние зарядных станций на рынок электромобилей. В конце концов, сильная инфраструктура для электрических и гибридных автомобилей может поддержать рост рынка. Это также может помочь электромобилям других производителей повысить их полезность.

«Впервые на рыночную стоимость электромобиля на дороге может повлиять что-то, что не привязано к самому автомобилю», — сказал генеральный директор Скотт Кейс.

Кейс имел в виду зарядные станции, добавленные к электромобилям или PHEV. Он объяснил, что отчасти Teslas сохраняет или увеличивает свою стоимость, потому что компания продолжает расширять свои зарядные станции. Больше зарядных станций повышают качество обслуживания владельцев электромобилей, повышая удобство использования электромобилей и PHEVS, что, в свою очередь, повышает их ценность.

«А теперь, если для вас откроются сети Tesla Supercharger — самая большая сеть — ваш автомобиль будет полезнее для вас и для будущего владельца, так что на самом деле автомобиль может действительно подорожать в цене для любого, у кого он есть сейчас», — Кейс сказал.

Прочтите исследование JD Power ниже!

Исследование общественных зарядных устройств JD Power US Electric Vehicle Experience (EVX) 2021 года, проведенное Марией Мерано на сайте Scribd

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Зарядные устройства Tesla занимают первое место в исследовании удовлетворенности потребителей сетей зарядки электромобилей