Tesla довольно открыта для других компаний, использующих некоторые из своих технологий, настолько, что еще в 2014 году генеральный директор Илон Маск объявил в своем блоге, что производитель электромобилей открыто получает свои патенты для любой другой компании, которая хочет использовать их в хорошем качестве. вера. Но даже среди этих инициатив Tesla довольно скрытна в отношении некоторых аспектов своего бизнеса. В их числе секретный соус ведущих в отрасли автомобилей: их аккумуляторы.
Еще до того, как автомобиль был выпущен, Tesla возлагала большие надежды на Model 3. Несмотря на критику со стороны скептиков, компания продолжила строительство Gigafactory в Неваде, которая будет посвящена производству 2170 аккумуляторных элементов и силовых агрегатов. полностью электрический седан. То, что происходит внутри Гигафабрики в штате Невада, в основном было секретным, и только мельком видела деятельность фабрики в Интернете. Это, конечно, до недавнего времени.
Научному каналу удалось получить доступ к Gigafactory Nevada, и в недавнем эпизоде шоу Super Factories сеть решила глубоко погрузиться в работу крупного завода по производству аккумуляторов. В десятиминутном сегменте было несколько интересных деталей о текущих действиях на сайте, таких как система охлаждения, оптимизированная для обеспечения устойчивости.
Редкие кадры процесса производства элементов батареи также были выделены в сегменте Super Factories. Это включает в себя массивные, продуманные конвейерные системы, которые компания использует для производства аккумуляторных элементов. Взгляд на батареи, которые, казалось бы, собирались для батарейного блока Powerwall, также был включен в эту функцию. Интересно, что сегмент также упомянул, что Gigafactory Nevada способен производить около 13 миллионов клеток в день.
Что особенно интересно, так это то, что линия производства батарей Tesla в Gigafactory Nevada еще не представляет собой лучшее, что компания собирается предложить. Эта честь принадлежит проекту Roadrunner во Фремонте, который в настоящее время расширяется для опытной производственной линии. В отличие от 2170 ячеек, производимых в сотрудничестве с компанией Panasonic в Гига Невада, ячейки Roadrunner полностью разработаны и изготовлены компанией Tesla.
Ожидания довольно высоки для пользовательских элементов компании, поскольку есть предположения, что батареи могут работать на миллионах миль в электромобилях и десятилетиями в устройствах накопления энергии. В конечном счете, кадры Gigafactory Nevada, представленные в сегменте Super Factories, вероятно, станут хорошим контрастом с проектом Roadrunner от Tesla, который, как ожидается, будет представлен и подробно объяснен на предстоящем мероприятии Battery Day в сентябре этого года.
Посмотрите сегмент Super Factories на Gigafactory Nevada Теслы в видео ниже.
Тесла идет глубоко в Гига Невада в редкой витрине производственной линии элементов батареи
Сообщается, что Tesla получила от Министерства окружающей среды разрешение продавать автомобильные ы на выбросы внутри…
В недавнем отчете агентства Reuters утверждается, что Tesla отказывается от своего плана по разработке системы…
После 36 дней пристыковки к Международной космической станции грузовой корабль SpaceX Cargo Dragon успешно приводнился…
Tesla потеряла старшего директора по персоналу, что ознаменовало еще один уход из руководства, поскольку автопроизводитель…
Реферальная программа Tesla завершилась, как компания объявила ранее в этом месяце. Это изменение является относительно…
Rocket Lab готовится к последовательным миссиям НАСА, в ходе которых они будут запускаться дважды в…