Президент Индонезии Джоко «Джокови» Видодо считает, что у Индонезии есть серьезные шансы заключить сделку с американским производителем электромобилей Tesla о потенциальном производственном объекте в стране. Индонезия предложила производителю электромобилей ряд льгот, в том числе налоговые льготы и разрешение на добычу никеля.
Индонезия усердно работает над привлечением инвестиций от Tesla, возможно, мирового лидера в области полностью электрических транспортных средств, с 2020 года. Эта страна будет ценна для Tesla, учитывая, что Индонезия обладает богатыми запасами никелевой руды, ключевого компонента для аккумуляторов, используемых в электромобилях. полностью электрические автомобили компании.
Многочисленные индонезийские чиновники разговаривали с руководителями Tesla, чтобы заключить сделку с производителем электромобилей. Делегация официальных лиц Индонезии посетила Giga Texas, чтобы встретиться с Илоном Маском. Президент Джокови как минимум дважды лично разговаривал с генеральным директором Tesla. Президент Индонезии пояснил, что инвестиции в Индонезию дадут Tesla преимущества.
«Я сказал ему, что если вы инвестируете в Индонезию, я дам концессию на никель», — сказал Джокови, отметив, что индонезийские министры находятся в процессе окончательного оформления субсидий.
Другие стимулы для Tesla включают снижение налогов и программу субсидирования покупки электромобилей, что должно помочь производителю электромобилей выйти на рынок в Индонезии. Разбег в Индонезии, вероятно, принесет пользу Tesla, тем более что в стране проживает более 280 миллионов человек, что делает ее четвертой по численности населения в мире.
В целом президент Джокови подчеркнул, что теперь Tesla должна решить, воспользуется ли компания возможностью добычи никеля в Индонезии. Президент также подчеркнул, что Индонезия приветствует инвестиции в аккумуляторы для электромобилей и цепочку поставок автомобилей.
«Если они хотят начать с аккумуляторной батареи электромобиля, все в порядке», — сказал президент Индонезии.
Хотя Tesla уже создала ключевые производственные центры в Соединенных Штатах, Китае и Германии, компании все еще необходимо построить больше гигафабрик, если она хочет достичь цели Илона Маска по продаже 20 миллионов электромобилей к концу десятилетия. За последний год такие страны, как Индонезия, Канада, Южная Корея и Мексика, проявили интерес к специализированному объекту Tesla.
Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону
Потенциальные инвестиции Tesla в Индонезию получили вотум доверия от президента Джокови
Tesla продает некоторые демонстрационные модели обновленной Model 3 из своего ассортимента, предлагая небольшую скидку по…
Tesla теперь выпустила свою домашнюю батарею следующего поколения Powerwall 3 в Канаде после того, как…
Tesla отпраздновала выпуск трех миллионов автомобилей на своем заводе во Фримонте и Gigafactory в Неваде,…
В сети появилось видео, на котором Tesla Cybertruck, по-видимому, питает заправочную станцию после торнадо в…
Инвестиционная исследовательская фирма Evercore ISI повысила целевую цену акций Dell со 140 долларов за акцию…
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес раскритиковал новый тариф администрации Байдена на импорт китайских электромобилей (EV)…