Skip to main content

Президент Индонезии Джоко «Джокови» Видодо считает, что у Индонезии есть серьезные шансы заключить сделку с американским производителем электромобилей Tesla о потенциальном производственном объекте в стране. Индонезия предложила производителю электромобилей ряд льгот, в том числе налоговые льготы и разрешение на добычу никеля.

Индонезия усердно работает над привлечением инвестиций от Tesla, возможно, мирового лидера в области полностью электрических транспортных средств, с 2020 года. Эта страна будет ценна для Tesla, учитывая, что Индонезия обладает богатыми запасами никелевой руды, ключевого компонента для аккумуляторов, используемых в электромобилях. полностью электрические автомобили компании.

Многочисленные индонезийские чиновники разговаривали с руководителями Tesla, чтобы заключить сделку с производителем электромобилей. Делегация официальных лиц Индонезии посетила Giga Texas, чтобы встретиться с Илоном Маском. Президент Джокови как минимум дважды лично разговаривал с генеральным директором Tesla. Президент Индонезии пояснил, что инвестиции в Индонезию дадут Tesla преимущества.

«Я сказал ему, что если вы инвестируете в Индонезию, я дам концессию на никель», — сказал Джокови, отметив, что индонезийские министры находятся в процессе окончательного оформления субсидий.

Другие стимулы для Tesla включают снижение налогов и программу субсидирования покупки электромобилей, что должно помочь производителю электромобилей выйти на рынок в Индонезии. Разбег в Индонезии, вероятно, принесет пользу Tesla, тем более что в стране проживает более 280 миллионов человек, что делает ее четвертой по численности населения в мире.

В целом президент Джокови подчеркнул, что теперь Tesla должна решить, воспользуется ли компания возможностью добычи никеля в Индонезии. Президент также подчеркнул, что Индонезия приветствует инвестиции в аккумуляторы для электромобилей и цепочку поставок автомобилей.

«Если они хотят начать с аккумуляторной батареи электромобиля, все в порядке», — сказал президент Индонезии.

Хотя Tesla уже создала ключевые производственные центры в Соединенных Штатах, Китае и Германии, компании все еще необходимо построить больше гигафабрик, если она хочет достичь цели Илона Маска по продаже 20 миллионов электромобилей к концу десятилетия. За последний год такие страны, как Индонезия, Канада, Южная Корея и Мексика, проявили интерес к специализированному объекту Tesla.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Потенциальные инвестиции Tesla в Индонезию получили вотум доверия от президента Джокови

Оставить комментарий